Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Кандидат в депутаты из Ульяновской области найден мертвым у жилого дома в Москве
Происшествия
В Ивановской области сообщили об отражении атаки БПЛА
Мир
FT сообщила о приостановке планов зарубежных компаний по уходу из РФ
Происшествия
Пожар на производстве лодок из ПВХ в Уфе локализовали на площади 800 кв. м
Происшествия
Беспилотник ВСУ нейтрализовали вблизи ЗАЭС
Общество
МВД России пресекло производство контрафактной бытовой химии в Тульской области
Мир
Rheinmetall достроит завод по производству снарядов на Украине в 2026 году
Спорт
«Вашингтон» Овечкина сыграет с «Монреалем» Демидова в первом раунде плей-офф НХЛ
Общество
Путин назначил Дмитрия Мезенцева своим полпредом в Конституционном суде
Мир
СМИ допустили снятие Трампом санкций против РФ ради урегулирования на Украине
Мир
Экс-президента Киргизии признали виновным в освобождении криминального авторитета
Экономика
В Россельхозбанке сообщили о росте выручки в агросекторе РФ
Мир
СБУ предъявила обвинения экс-заместителю Кличко
Мир
Железнодорожное сообщение между Приморьем и КНДР откроют 8 мая
Наука и техника
Ученые нашли признаки жизни в атмосфере экзопланеты K2‑18b
Армия
Операторы FPV-дронов Росгвардии уничтожили две Bradley ВСУ на сумском направлении
Мир
WSJ сообщила о трудностях ХАМАС с выплатами бойцам и чиновникам в Газе

Авиалайнер в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта пилотов

Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты
8
Выделить главное
Вкл
Выкл

Конфликт пилотов мог стать причиной авиакатастрофы Boeing 737 компании FlyDubai в Ростове-на-Дону, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на близкий к расследованию источник.

Эксперты смогли восстановить картину случившегося, расшифровав данные параметрического и речевого самописцев лайнера. 

По новой информации, пилоты решили в ручном режиме заходить на второй круг. Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности самолета при переходе из режима посадки к набору высоты. Авиалайнер вместо плавного набора устремился вверх. Пилоты из-за усталости или недостаточного опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а потом в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками «Стой! Куда? Стоять!» он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. В результате в бортовой компьютер Boeing стали поступать импульсы от действий, совершаемых пилотами на обоих штурвалах.

Экипаж согласовал свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но уже не могли ничего изменить.

Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс в ночь на субботу из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 55 пассажиров и 7 членов экипажа. СКР рассматривает несколько версий причин авиакатастрофы, среди них — ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные метеоусловия. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением