Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Овечкину подарили козленка в честь снайперского рекорда в НХЛ
Мир
Посол в ФРГ назвал «научной фантастикой» систему безопасности в Европе без России
Происшествия
Семь человек пострадали при наезде автомобиля на пешеходов в Нижегородской области
Общество
Троим боевикам ВСУ предъявили обвинение из-за обстрела Ольговки в Курской области
Армия
Бойцы добровольческого батальона «Рысь» рассказали о секретной лаборатории
Армия
Путин отметил вклад ракетно-космической отрасли в решение задач в зоне спецоперации
Общество
В МИД РФ указали на нарушения Украиной моратория на удары по энергообъектам
Армия
Росгвардейцы дронами-камикадзе уничтожили бронетехнику ВСУ в курском приграничье
Общество
Летчик-космонавт рассказал «Известиям» о первых впечатлениях на орбите
Мир
NYT указала на «болевую точку» Трампа в торговой войне с Китаем
Происшествия
Контактные сети ж/д путей повреждены на Кубани из-за падения фрагментов БПЛА
Мир
В Таиланде 26 человек спасли с горящего туристического теплохода
Общество
В Иркутске возбудили уголовное дело по факту нападения подростка на полицейского
Мир
Украинские военнопленные запустили проект по поиску пропавших без вести
Мир
Землетрясение магнитудой 6,2 произошло у берегов Папуа — Новой Гвинеи
Мир
Трамп сообщил об успешном прохождении теста на умственные способности
Мир
В ВСУ допустили мобилизацию 18-летних украинцев

«Калашников» меняет маркетинговую стратегию

Концерн теперь больше ориентируется на внутренний рынок
16
«Калашников» меняет маркетинговую стратегию
Фото: Сергей Бобылев /ТАСС
Выделить главное
Вкл
Выкл

Санкции в отношении ведущего российского производителя стрелкового вооружения заставили концерн скорректировать маркетинговую политику. Об этом рассказал «Известиям» директор по маркетингу концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. В ряде случаев режим санкций подтолкнул к оригинальным маркетинговым решениям: не имея возможности выставлять в ряде стран само оружие, компания создает для демонстрации 3D-модели перспективных стрелковых комплексов.

— До введения санкций США были для нас основным рынком сбыта гражданского стрелкового оружия, туда уходило до 70% продукции данного вида, — сообщил Владимир Дмитриев. — В этом году мы не смогли полноценно участвовать в международных выставках. Таких, как IWA Outdoor Classics в Нюрнберге. На крупнейшем салоне Eurosatory в Париже сможем показать западным партнерам только 3D модели наших перспективных стрелковых комплексов. Для нас, как высокотехнологичной компании, это единственная форма рекламы продукции на западных оружейных салонах.

В 2016 году концерн планирует больше внимания уделить российским мероприятиям: международной выставке охотничьего и спортивного вооружения Arms & Hunting и выставке-форуму «Армия-2016».

— Минобороны остается одним из главных наших заказчиков, — отметил директор по маркетингу концерна «Калашников». — Мы гордимся тем, что полностью выполняем гособоронзаказ. Но сегодня доля стрелкового оружия по гособоронзаказу не превышает 5%, и одна из основных задач — увеличить долю гражданской продукции, предназначенной для внутреннего рынка.

По словам Владимира Дмитриева, в последние два года «Калашников» расширяет линейку продукции как в военном, так и в гражданском сегменте.

— Готовы предложить военным совершенно новые изделия, имеющие более совершенные механизмы, эргономику, показатели точности и кучности стрельбы, — рассказал он. — На «Армии-2016» с ними смогут познакомиться все желающие. Например, там покажем новейший автомат АК-12, варианты комплектов для модернизации предыдущих серий автоматов Калашникова, стоящих на вооружении. Эти комплекты позволяют увеличить эффективность боевого применения оружия в полтора раза.

— В нынешнем году «Калашников» стал титульным спонсором Континентальной стрелковой лиги — международного объединения спортсменов по практической стрельбе, — сообщил советник гендиректора концерна Андрей Кирисенко. — Мы разрабатываем новый пистолет. В 2015 году представили и запустили в серию новое спортивное ружье «Сайга-12», полностью подготовленное для практической стрельбы. В 2016 году планируем запустить «Сайгу-030» с укороченным стволом: полуавтоматический карабин со сбалансированной автоматикой. Преимущество этой модели — в отсутствии импульса от ударов подвижных частей в крайних положениях, что дает возможность делать точные и быстрые повторные выстрелы.

По словам представителей «Калашникова», за два последних года концерн инвестировал свыше 3 млрд рублей в развитие производства: было закуплено 130 новейших станков с цифровым управлением. Это позволило значительно оптимизировать ключевые производственные и бизнес-процессы предприятия и существенно сократить операционные издержки. В результате выручка выросла в 2015 году до 8,2 млрд рублей, в 2016 году концерн планирует увеличить доход еще в два раза — до 17,7 млрд — и диверсифицировать продуктовую линейку.

— В постсоветское время на счету «Калашникова» лишь четыре крупных контракта, — отметил глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. — Два из них связаны с Венесуэлой эпохи Уго Чавеса, еще один «Рособоронэкспорт» подписал в ноябре 2014 года — на пробную партию АК 100-й серии для Индонезии, а в 2015-м для сил безопасности Афганистана было поставлено еще 10 тыс. автоматов. Не очень много для страны, некогда поставлявшей свое стрелковое оружие в две трети стран мира. Гособоронзаказ, начало активного продвижения охотничьего и спортивного вооружения на внутреннем рынке — это механизм, способный сбалансировать доходы крупнейшего производителя стрелкового вооружения.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением