Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей
Мир
На Украине заявили о возможном назначении Умерова на пост посла в США
Мир
Додик заявил о неготовности Европы к конфликту с Россией
Происшествия
В Ростове-на-Дону утонула нырнувшая в бассейн за браслетом девочка
Мир
В США сообщили об освобождении 14 заключенных в Белоруссии после визита Келлога
Спорт
В турнире по единоборствам в Мариуполе приняли участие более 300 бойцов
Мир
В Совфеде указали на неспособность европейских политиков помочь Украине
Политика
Кобяков обвинил Британию в попытках посеять раздор между Россией и Украиной
Мир
Посол ЕС заявил о возможности Грузии потерять шанс стать членом Евросоюза
Мир
В США допустили прекращение помощи Украине из-за эскалации на Ближнем Востоке
Мир
Россия и Венесуэла создадут группу по противодействию санкциям
Мир
Лукашенко гарантировал Келлогу безопасность на территории Белоруссии
Мир
Захарова указала на угрозу киевского режима для РФ и других стран
Общество
В Мариуполе начался праздник выпускников «Алые паруса»
Мир
На борту потерпевшего крушение воздушного шара в Бразилии не было граждан России
Мир
В галерее Уффици турист при падении повредил картину XVII века
Мир
СМИ сообщили о переносе Германией посольства в Иране в другую страну
Общество
На ПМЭФ-2025 назвали создание контента для подростков непростой задачей
Мир
На Украине заявили о возможном назначении Умерова на пост посла в США
Мир
Додик заявил о неготовности Европы к конфликту с Россией
Происшествия
В Ростове-на-Дону утонула нырнувшая в бассейн за браслетом девочка
Мир
В США сообщили об освобождении 14 заключенных в Белоруссии после визита Келлога
Спорт
В турнире по единоборствам в Мариуполе приняли участие более 300 бойцов
Мир
В Совфеде указали на неспособность европейских политиков помочь Украине
Политика
Кобяков обвинил Британию в попытках посеять раздор между Россией и Украиной
Мир
Посол ЕС заявил о возможности Грузии потерять шанс стать членом Евросоюза
Мир
В США допустили прекращение помощи Украине из-за эскалации на Ближнем Востоке
Мир
Россия и Венесуэла создадут группу по противодействию санкциям
Мир
Лукашенко гарантировал Келлогу безопасность на территории Белоруссии
Мир
Захарова указала на угрозу киевского режима для РФ и других стран
Общество
В Мариуполе начался праздник выпускников «Алые паруса»
Мир
На борту потерпевшего крушение воздушного шара в Бразилии не было граждан России
Мир
В галерее Уффици турист при падении повредил картину XVII века
Мир
СМИ сообщили о переносе Германией посольства в Иране в другую страну

«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия намерен диверсифицировать производство
736
«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды
Фото: REUTERS/Denis Sinyakov
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия  — концерн «Калашников» намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников».

— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, — сообщил «Известиям» Дмитриев. — Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «Калашников» — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.

Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.

В своем стремлении популяризовать и продвигать бренд «Калашников» не одинок. Первым на этот путь ступил знаменитый производитель бронетанковой техники «Уралвагонзавод». Под маркой УВЗ сегодня можно купить футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки. В разделе «Аксессуары» фирменного сайта УВЗ есть сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольная игра «Полигон». Можно приобрести фирменную хоккейную форму Нижнетагильской команды «Спутник», а также велоодежду под маркой «Армада». В разделе «Спецзаказ» предлагается профессиональная экипировка работников предприятия: комплект униформы рабочего легендарного 130-го цеха УВЗ, в котором собираются танки Т-72 и Т-90, а также эксклюзивный комплект настоящей формы танкового экипажа. Последний шьется по индивидуальным меркам заказчика из высококачественного итальянского материала.  

Еще один яркий представитель стиля милитари — магазины одежды и аксессуаров «Армия России». Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооруженных силах и повышения уровня патриотизма. Фирменный знак — красную звезду, разделенную надвое белой полосой, — используют и как символ Вооруженных сил и как бренд современной одежды. Магазины компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Уфе. На днях информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в компании «Военторг» сообщило, что после празднования 9 Мая второй фирменный салон откроется по адресу Новинский бульвар, д. 18 — прямо напротив здания американского посольства в Москве.  

Демилитаризованная линейка продукции концерна «Калашников», как сообщили «Известиям» в компании, еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года. На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.

— Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, — заявил «Известиям» художник-модельер Вячеслав Зайцев. — И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании — бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России.  

Читайте также: 

«Калашников» стал экспортером противотанковых систем

Нацгвардию вооружат модернизированным АК-74М

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности