Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Тестировать платформу согласий на обмен данными клиентов начнут на Госуслугах в 2024 году
Армия
Расчет АГС-17 «Пламя» уничтожил пехоту и лодки ВСУ у острова в дельте Днепра
Мир
СМИ сообщили о восьми пострадавших в результате атаки Израиля по Дамаску военных
Мир
Reuters вернуло заметку со словами Дэвида Кэмерона о праве Киева атаковать Россию
Общество
Эксперты ЭИСИ назвали непризнание Европой выборов в РФ подрывом демократии
Культура
Сборы фильма «Сто лет тому вперед» превысили 770 млн рублей в России
Мир
Пентагон заключил контракт на $7 млрд для модернизации бомбардировщиков B-2
Экономика
Наценки на социально значимые продукты упали до 6,4%
Мир
На строительство моста в Балтиморе потратят более $1,7 млрд
Общество
Минцифры предложило штрафовать за нарушения при оказании услуг связи иностранцам
Армия
«Известия» показали работу ЗРК «Тор-М2» по защите неба от БПЛА противника
Мир
Глава МИД Израиля обвинил Турцию в нарушении торговых соглашений
Общество
Синоптики спрогнозировали в Москве похолодание и отсутствие осадков 3 мая
Мир
Число жертв наводнений на юге Бразилии достигло 29 человек
Мир
ВС США сообщили об уничтожении в Йемене трех беспилотников хуситов
Мир
Загадочное свечение в небе над Украиной назвали следом от ступеней ракеты Falcon 9
Общество
Каждый десятый россиянин готов уйти из компании вслед за руководителем

В России хотят создать Речной фонд

В Минтрансе РФ стремятся снизить нагрузку на автомобильные дороги
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Министерстве транспорта России прорабатывается возможность создания Речного фонда по аналогии с автодорожной отраслью. Его источниками в первую очередь, как и для существующего с 2011 года Дорожного фонда, должны стать акцизные и инфраструктурные сборы.

Об идее создания Речного фонда «Известиям» рассказал заместитель министра транспорта РФ, руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский. 

— Наша основная задача — снизить нагрузку на автомобильные дороги. Это можно сделать путем перемещения части грузов на железнодорожный и внутренний водный транспорт. Но это невозможно сделать административными методами, только экономическими. А для этого необходимо привести в порядок инфраструктуру. А на это нужны деньги, — говорит Олерский.

Помощник президента Российской Федерации Игорь Левитин уверен, что для развития внутренних водных путей необходимо иметь средства, поступающие от пользователей рек. Однако в случае внутренних водных путей сложным моментом выступает тот факт, что контроль за реками осуществляется сразу рядом ведомств — Минприроды, Минэнерго и Минтрансом.

По его мнению, по рекам, так же как и по автомобильным дорогам, необходимо выйти на стопроцентное финансирование содержания. К сожалению, по его словам, размеры федерального бюджета не позволяют достичь этого показателя.

Текущее финансирование содержания внутренних водных путей осуществляется за счет федерального бюджета в объеме 60% от нормативно установленного — 13 млрд рублей из необходимых 21–22 млрд рублей, сообщил Олерский. В то же время средства для ликвидации узких мест в этом объеме финансирования не предусмотрены.

По словам главы Московского речного пароходства, согласно соответствующему постановлению правительства, стопроцентное финансирование инфраструктуры внутренних водных путей будет обеспечиваться уже с 2018 года.

Подробности читайте в эксклюзивном материале «Известий» Минтранс рассматривает возможность создания Речного фонда

Комментарии
Прямой эфир