Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Аэропорт Внуково может прекратить свою работу

В будущем воздушная гавань сможет функционировать в качестве грузового терминала
0
Аэропорт Внуково может прекратить свою работу
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По мнению экспертов, столичный аэропорт Внуково в ближайшее время может перестать функционировать, так как скоро он окажется в черте Москвы, полеты над которой запрещены.

Несмотря на негативные прогнозы, аэропорт через три года намерен увеличить свою долю в общем пассажиропотоке воздушных ворот Московского авиационного узла (МАУ), в который входят столичные аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково, до 25%. Такая цель намечена в стратегии развития аэропорта Внуково на 2015–2019 годы.

Пассажиропоток Внуково всегда был самым незначительным по общему пассажиропотоку МАУ. По итогам 2015 года все аэропорты Московского авиационного узла обслужили 77,9 млн пассажиров, из которых пассажиропоток Шереметьево составил 31,6 млн пассажиров, Домодедово — 30,5 млн человек, и лишь 15,8 млн пассажиров воспользовались услугами Внуково.

В процентном соотношении доля Внуково в прошлом году увеличилась до 20,4% против 16,5% годом ранее. 

Однако на фоне статистики Росавиации по объемам перевозок в аэропортах МАУ за январь–май 2016 года, цель увеличить долю выглядит затруднительной для Внуково. Согласно данным, число обслуженных за этот период пассажиров аэропорта сократилось более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Председатель Ассоциации аэропортов России Виктор Горбачев сомневается, что планы по росту числа обслуживаемых пассажиров во Внуково имеют реальные основания.

«Говорить, что мы будем обслуживать 25–50 млн человек, конечно, можно. Вложены колоссальные средства — что делать? Надо говорить», — сказал он.

Горбачев отметил, что в перспективе 10–15 лет аэропорт Внуково не сможет развиваться.

«Потому что к тому времени он окажется в городской черте. А над Москвой, как мы знаем, полеты запрещены», — пояснил глава Ассоциации аэропортов РФ.

Тем не менее он добавил, что в дальнейшем Внуково сможет работать как правительственный аэропорт и как грузовой терминал.

«Они построили громадную грузовую службу на 150 тыс т в год, которая на сегодняшний день используется на 25–30%. Надо будет заполнять этот пробел», — считает Виктор Горбачев.

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

Аэропорт Внуково может исчезнуть

Комментарии
Прямой эфир