Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин призвал вытеснять импорт из РФ за счет рыночной конкуренции
Мир
Американские СМИ сообщили о возможном приближении упадка США
Спорт
Олимпийский огонь отправился на паруснике из Греции во Францию
Экономика
Медведев предложил асимметрично ответить США на конфискацию активов РФ
Происшествия
Украинский дрон атаковал автобус с пассажирами в ЛНР
Общество
Минцифры предложило обязать иностранцев сдавать биометрию для покупки сим-карт
Общество
Более 1,7 тыс. затопленных домов в Оренбургской области подлежат сносу
Общество
Следствие запросило арест еще одного соучастника теракта в «Крокусе»
Происшествия
Двое жителей Волгограда убили 18-летнего таксиста за отказ в бесплатном проезде
Мир
Песков заявил о продолжении попыток выдавливания РФ с энергетических рынков
Мир
Журналист Карлсон заявил о мошенничестве на выборах президента США в 2020 году
Экономика
Путин заявил, что показатели экономики начала года в РФ оказались выше прогнозов
Происшествия
Пять человек пострадали при повторном ударе ВСУ по селу в Белгородской области
Происшествия
В Москве пенсионерка отдала мошенникам 34 млн рублей
Общество
Почти треть месячной нормы осадков выпала за 1,5 часа в центре Москвы
Мир
Глава МИД Италии поручил вызвать посла России

«Яндекс» займется рекламными видеороликами

До этого российская компания занималась только текстовыми рекламными объявлениями
0
«Яндекс» займется рекламными видеороликами
Фото: ИЗВЕСТИЯ/ Владимир Зыков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российская компания «Яндекс» готовится выйти на рынок видеорекламы в интернете. Для этого компания готовит к запуску новое подразделение. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников. В компании «Яндекс» от комментариев отказались.

У «Яндекса» есть рекламная система «Яндекс.Директ». С ее помощью пользователь может дать текстовое объявление, указав целевую аудиторию. Стоимость кликов на объявление в «Директе» не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями.

Благодаря рекламной сети «Яндекс» (РСЯ) сторонние сайты могут размещать на своей площадке эти рекламные объявления и получать процент за просмотры или за клики по ним. Каждый подключаемый к РСЯ сайт проходит модерацию.

Новая система должна будет дополнить РСЯ еще и видеорекламой. По словам собеседника «Известий», система должна работать так: пользователь должен будет загрузить видео на «Яндекс», указать целевую аудиторию и написать, сколько будет платить за каждый показ. Далее он запускает рекламную кампанию, и видео начинает проигрываться на партнерских площадках.

Как именно видеореклама будет показываться — на баннерах или видеоплеерах, пока не известно. По мнению главы ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, видео можно проигрывать как на баннере, который появляется перед загрузкой сайта, так и на видеороликах, которые загружены на сайте. Например, сайты с пиратским видеоконтентом с помощью специального кода запускают проигрывание видеоплеера из сторонней площадки, например YouTube. Как правило, воспроизводимые ролики можно закрыть через 10 секунд, после чего начнется показ основного видеофайла — кинофильма.  

Рынок видеорекламы в сети растет большими темпами и появление в этой нише «Яндекса» выглядит логичным. По оценке исследования IAB Russia, объем видеорекламы в России по итогам 2015 года составил около 5,6–5,8 млрд рублей. В соответствии с оценкой ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) эта сумма составляет 32% от объема российского рынка рекламы и 6% от всей интернет-рекламы. Из-за кризиса темпы роста видеорекламы замедлились, но тем не менее в 2016 году рост в этом секторе составит не менее 12%, прогнозирует АКАР. 

— Внутри рынка видеорекламы подавляющую долю — около 90% — занимает формат instream (когда видеореклама появляется в начале, середине или в конце ролика. — «Известия»), и он чувствует себя уверенно, — говорит руководитель пресс-службы исполнительной дирекции АКАР Екатерина Шустер. — 10% приходятся на формат outstream (видеоплеер статично размещается внутри редакционного контента, видео автоматически начинает воспроизведение, когда плеер попадает в зону видимости пользователя) в различных его проявлениях, будь то рекламный видеоролик в баннере (inbanner) или прерывающий статью (in-read).

В онлайн-кинотеатре Tvzavr рассказали, что на рынке видеорекламы выделяют топ-5 рекламных тем в интернете: фармацевтика, продукты питания и напитки, парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, телеком, автомобили. 

— Безусловно, выход «Яндекса» на рынок видеорекламы — событие заметное. Скорее конкуренцию он составит видеосетям, нежели отдельным кинотеатрам с качественным контентом и удобными сервисами. Всё будет зависеть от того, какой контент будет монетизироваться и по какой цене за 1 тыс. показов, — говорит гендиректор TVZavr Марина Сурыгина. — Также не стоит забывать про такой важный канал распространения и монетизации, как smart tv, который показывает бурный рост. Именно за счет этого канала будет расти потребление рекламы у аудитории 35+. «Яндекс», насколько я поняла, в этот канал не идет.

Комментарии
Прямой эфир