Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Женщина получила ранения при падении украинского БПЛА в Воронеже
Мир
Взрыв произошел на оружейном заводе BAE Systems в Уэльсе
Мир
Хью Грант урегулировал спор с The Sun за «огромную сумму денег»
Мир
В конгрессе США заявили о переходе к системе займов в вопросе помощи Украине
Мир
В Днепропетровской области Украины сообщили о повреждении объекта инфраструктуры
Мир
В США заявили о массовой сдаче солдат ВСУ в плен РФ из-за отчаянного положения
Общество
Путин поручил вовремя организовать работу по оценке ущерба от паводков
Общество
Прокуратура проверит слова поддержавшей удары ВСУ по России Лазаревой
Общество
Умер актер Виктор Степанов
Мир
Землетрясение магнитудой 6,4 произошло на юго-западе Японии
Мир
Орбан заявил о нежелании Венгрии обрывать экономические связи с РФ
Общество
Собянин освободил от должности заммэра Москвы Бочкарева
Мир
На Украине мужчина вырвался из рук пограничников и сбежал в Венгрию
Мир
НАТО проводит обучение военных в Узбекистане
Общество
Юрий Куклачев переведен из реанимации в обычную палату
Мир
Швейцарские депутаты поддержали запрет нацистских символов

Ди Каприо услышал сердце мира

Оскароносный актер озвучит англоязычную версию фильма о Байкале
0
Ди Каприо услышал сердце мира
Фото: TASS/FA Bobo/PIXSELL/PA Images/Yui Mok
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Очная защита неигровых проектов, претендующих на поддержку Министерства культуры, собрала 26 претендентов, в том числе крупнобюджетные документальные фильмы.

В создании фильма «Байкал — сердце мира» примут участие кинематографисты из США, Франции и Китая. Снимать картину будут в 3D-формате. Бюджет производства — 70 млн рублей, из которых у государства авторы просят 7 млн. От частного инвестора уже получено 33 млн.

Англоязычную версию фильма озвучит Леонардо Ди Каприо. Его согласие, по словам продюсера Игоря Добровольского, уже получено, а вот вопрос с озвучанием русского варианта до сих пор открыт. 

Судьба Байкала, конечно, важна, но судьба человека важнее. Этой позиции придерживаются, например, авторы проектов «Мастерская», посвященного киномастерской Алексея Германа; «Византолог Николай Окунев. Судьба эмигранта» — о русском искусствоведе и коллекционере; «Шестов» — о командире спецподразделения «Вымпел», а также другие исследователи людских судеб.

К столетию со дня рождения знаменитого мультипликатора студия «Мастер-Фильм» готовит проект «Быть всем… 100 лет Федору Хитруку». В картину войдет множество предоставленных вдовой мастера материалов и уникальные архивы, позволяющие проследить процесс создания шедевров мультипликации.

В разделе исторической тематики внимание документалистов привлекли события 1917 года. «Дно» Сергея Мирошниченко рассказывает об отречении от престола царя Николая II. Проект Сергея Дебижева «1917 — Раскаленный хаос» исследует приведшие к революции геополитические потрясения. «Заговор генералов» производства «Студии А» повествует о судьбе военной элиты.

Самой популярной географической локацией оказался Крым, освещенный сразу в трех проектах. Картина «Фрязи. Туман, изваянный в образ» кинокомпании «Сириус» рассказывает о вкладе итальянцев в российскую, а конкретно — в крымскую культуру. Мало кто знает, что по указу Екатерины II в Крыму была основана итальянская колония. Во время Второй мировой войны многие потомки первых поселенцев были депортированы, а в 2015 году Владимир Путин подписал указ о реабилитации крымских итальянцев.

Фильм «Морские дозорные. Маяки Крыма», по словам создателей, призван «через образ маяка рассказать о становлении и важности морского флота». Сообразно замыслу и планы: предполагаются воздушные, наземные и подводные съемки, а также полиэкран.

«Бифуркация Крыма» компании «Медиа-трест» посвящена уже сегодняшнему дню полуострова. Название не самое удачное, но авторы на нем настаивают.

Наряду с теплыми окраинами большой Родины кинематографистов привлекают берега северных морей. Проект Ивана Твердовского «Город, которого нет» рассказывает о поселке Амдерма. Живет там порядка 300 человек, хотя некогда это был крупный населенный пункт…

В 2016 году публичная защита (питчинг) кинопроектов, претендующих на поддержку Минкультуры, проходила в несколько этапов. К рассмотрению были представлены игровые детские и семейные картины, ленты режиссеров-дебютантов, проекты авторского, экспериментального и документального кино. По условиям питчинга, помимо устной аннотации, авторы представляют трейлер или видеоролик. Решение о господдержке претендентов экспертные советы примут в течение месяца.

Комментарии
Прямой эфир