Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Брянской области женщина погибла при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Мир
В постпредстве РФ при ЕС прокомментировали планы ЕК отказаться от энергоресурсов РФ
Мир
Сийярто выступил против планов ЕК по отказу от российского газа к 2027 году
Мир
Захарова указала на предвзятость ЮНЕСКО к российским СМИ
Армия
Вернувшиеся из плена бойцы ВС РФ позвонили своим семьям
Мир
Не менее 20 человек погибли при израильском обстреле школы в секторе Газа
Армия
Силы ПВО сбили 13 украинских БПЛА над регионами РФ
Общество
Москва помогла реконструировать более 2 тыс. объектов в Донецке и Луганске
Общество
Москвичам рекомендовали использовать метро для поездок по городу 7 мая
Новости компаний
Глава Группы «Россети» посетил ключевые питающие центры южных регионов России
Мир
Хуситы заявили о продолжении атак по Израилю до прекращения операции в Газе
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» и вышел в финал Кубка Гагарина
Мир
В результате ударов Израиля по столице Йемена три человека погибли и 38 ранены
Политика
В Совфеде отреагировали на ночную попытку ВСУ атаковать дронами Москву
Здоровье
Эксперт допустила возможность развития аллергии на пыльцу в любом возрасте
Мир
Министр финансов США исключил возможность дефолта в стране
Спорт
Россиянин Грицюк подписал контракт с клубом НХЛ «Нью-Джерси»

Командир разбившегося в Ростове Boeing мог сам спровоцировать крушение

Пилот удерживал кнюпель на протяжении 12 секунд, чем привел стабилизатор в режим пике
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Группа специалистов, ведущая расследование обстоятельств крушения Boeing-737 авиакомпании FlyDubai, произошедшей 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону, в качестве основной версии причины катастрофы рассматривает самоубийство командира. Пилот отвечал на вопросы своего коллеги, что «всё нормально», когда ввел самолет в пике.

Анализ всех материалов показал, что командир воздушного судна намеренно довел ситуацию до крушения. «В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — цитирует «Интерфакс» близкий к расследованию источник.

Однако рассматриваются и другие версии произошедшего, в том числе ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира воздушного судна, а также неисправность руля высоты, пишут Дни.Ру.

Анализ бортовых самописцев, фиксирующих звуки в кабине пилотов, не выявил никаких тревожных сигналов. По словам источника, интонация командира была спокойна, нервозность в его голосе не чувствовалась, на все вопросы второго пилота он отвечал, что всё нормально.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. 

В конце марта МАК сообщал, что при расшифровке черных ящиков не выявил каких-либо технических проблем у разбившегося лайнера, однако еще планирует провести исследования сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолета.

Самолет разбился во время второго захода на посадку, между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов.

Как рассказывали друзья командира разбившегося авиалайнера,  для него этот полет должен был стать одним из последних, а перед вылетом он жаловался на сильную усталость.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности