Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин подписал закон об изменениях в федеральный бюджет на 2025 год
Армия
ВС России освободили населенный пункт Дылеевка в ДНР
Мир
Словакия пригрозила ЕС заблокировать санкции за отказ от энергоресурсов РФ
Мир
Генсек ООН Гутерриш призвал Иран и Израиль придерживаться перемирия
Армия
Силы ПВО сбили 18 беспилотников ВСУ над шестью регионами России
Общество
Путин подписал закон о заморозке денег и имущества причастных к диверсиям лиц
Мир
Нидерланды объявили о выделении нового пакета военной помощи Украине на €175 млн
Общество
Путин утвердил перенос крайней даты оплаты услуг ЖКХ на 15-е число
Общество
Погибший при обрушении моста в Брянской области машинист награжден орденом Мужества
Армия
Вертолет Ка-52М нанес удар по пункту управления и месту запуска дронов ВСУ
Авто
Закон о локализации такси подстегнул продажи иномарок перевозчикам
Общество
Путин отнес к гостайне раскрывающие тактику внешней политики РФ сведения
Мир
В ЕС заявили об интеграции оборонной промышленности с Украиной
Общество
Путин присвоил звание Героя России погибшему в боях за Мариуполь сержанту Хугаеву
Мир
WP узнала о попытках конгрессмена-демократа от Техаса объявить импичмент Трампу
Мир
В китайской провинции Гуйчжоу произошло сильное наводнение
Мир
Сербия попросила минфин США отсрочить санкции против NIS на 180 дней

LeEco начнет работать в России 12 сентября

Аналитики и участники рынка считают, что новому игроку из Китая будет сложно отвоевать долю местного рынка
204
LeEco начнет работать в России 12 сентября
Фото: РИА Новости/Александр Кряжев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Китайская корпорация LeEco представит в России свой интернет-магазин LeRee.ru и запустит через него продажи своих устройств — «умных» телевизоров и телефонов. Об этом «Известиям» рассказал источник, знакомый с планами компании. В российском пресс-офисе LeEco от комментариев отказались.

По информации «Известий», на первом этапе в магазине будет продаваться продукция под брендами LeEco и их партнеров. Чуть позже они планируют запустить marketplace, то есть интернет-магазин, на котором смогут выставлять свои товары разные компании, наподобие «Яндекс.Маркет» или китайского AliExpress.

В холдинг корпорации LeEco в Китае входит крупнейший онлайн-кинотеатр Китая Le.com, завод по производству популярных в Китае устройств — «умных» телевизоров Super (их было продано 3 млн в 2015 году) и смартфонов Le Superphone (по планам компании к концу года они должны реализовать порядка 50 млн и войти в пятерку крупнейших производителей телефонов мира), а также онлайн-магазин LeMall.

Глава «Евросети» Александр Малис считает, что в обозримом будущем ждать успеха компании не приходится, так как LeEco малоизвестный в России бренд, а при покупке телевизора или смартфона покупатели рассчитывают на имя, которому смогут доверять.

Глава российского офиса eBay Владимир Долгов полагает, что приход нового игрока не повлияет на российский рынок, так как он растущий и места тут хватит всем.

Важной частью маркетинговой стратегии реализации смартфонов и телевизоров станет создание онлайн-кинотеатра, который будет предустановлен на всех продаваемых в России устройствах. При этом цена устройств с топовыми характеристиками должна быть небольшой, так как основной акцент в LeEco делают на продажу контента. Презентация их онлайн-кинотеатра также может состояться 12 сентября.

Под каким брендом онлайн-кинотеатр начнет работать в нашей стране, пока неизвестно, но в России они приобрели доменное Le.ru (сейчас на нем расположен корпоративный сайт LeEco). Сумма сделки также не разглашается. По мнению владельца доменной парковки Domainparking Павла Гросс-Днепрова, стоимость такого домена составляет порядка 500 тыс. рублей.

Представители российских онлайн-кинотеатров по-разному оценивают приход на российский рынок нового игрока.

— LeEco — это не только онлайн-кинотеатр, но и вендор, потенциальный партнер, — пояснила директор по развитию бизнеса, партнерства и платной модели онлайн-кинотеатра Ivi Ирина Грандель. — Онлайн-кинотеатр Ivi работает со всеми крупнейшими производителями устройств, поэтому мы не исключаем возможные варианты сотрудничества.

В интернет-кинотеатре Tvzavr не видят в выходе LeEco на российский рынок никакой угрозы для своих позиций.

— Рынок онлайн-видео уже поделен, и новым игрокам зайти всё тяжелее, — рассказали в пресс-службе Tvzavr. — Для того чтобы LeEco занял хоть какую-то долю на российском рынке, понадобятся время и грамотная стратегия.

Директор департамента ТВ и медиаконтента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов сдержанно оценивает шансы LeEco в России.

— В перспективе ближайших двух лет перспективы компании на местном рынке весьма скромные. Продажа собственных устройств не обеспечит новому игроку достаточный размер аудитории, — резюмировал Дмитрий Колесов.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности