Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Эксперты спрогнозировали рост производства индейки в 1,5 раза к 2030 году
Общество
Из-за природных пожаров в Забайкалье ввели режим ЧС
Спорт
Спортивный агент Овечкина рассказал о мечте хоккеиста взять олимпийское золото
Общество
В аэропорту Казани введены временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Мир
Послу Японии выражен протест из-за желания Токио использовать замороженные активы РФ
Мир
Bloomberg сообщило о росте экспорта сырой нефти из России
Общество
Суд продлил домашний арест блогеру Митрошиной
Общество
Прощание с Зурабом Церетели началось в храме Христа Спасителя
Мир
Лавров отметил развитие торгово-экономических связей с Узбекистаном
Политика
Политолог допустил влияние США на Зеленского для признания Крыма российским
Общество
Временные ограничения на работу аэропортов Нижнекамска, Казани и Ульяновска сняли
Экономика
В Минсельхозе отметили рост производства вина
Мир
СМИ заявили о понижении статуса саммита в Лондоне после отказа участия глав МИД
Мир
СМИ указали на проблемное положение Европы в случае отказа США от ее обороны
Общество
На Apple в РФ составили протокол за пропаганду нетрадиционных отношений
Наука и техника
Путин указал на колоссальные возможности применения ИИ в военном деле
Спорт
Бобровский совершил 20 сейвов и помог «Флориде» одержать победу над «Тампой»

Газеты и журналы увеличат объем рекламы до 45%

По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, изменение особенно важно для региональных СМИ
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Правительство планирует разрешить периодическим изданиям, не относящимся к рекламным СМИ, увеличить объем рекламы до 45% при сохранении прежней ставки НДС. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании кабмина в четверг.

«Еще один документ посвящен средствам массовой информации, точнее, даже это два решения, два документа. Речь идет об изменениях в законе о рекламе и о Налоговом кодексе. Особенно это важно для региональных СМИ», — приводит его слова агентство «РИА Новости».

Премьер отметил, что сейчас не самое лучшее время для СМИ, поэтому они получают возможность больше зарабатывать: согласно законопроекту, газетам, журналам и другим изданиям периодической печати, которые не относятся к рекламным СМИ, разрешается увеличивать объемы рекламы до 45%. При этом для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением