Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 45 беспилотников ВСУ над четырьмя регионами РФ
Экономика
Chanel и Rolex зарегистрировали в Роспатенте товарные знаки
Мир
Президент Литвы призвал пересмотреть некоторые христианские постулаты
Спорт
ФК «Краснодар» обыграл махачкалинское «Динамо» со счетом 3:2 в 26-м туре РПЛ
Мир
Трамп пообещал рассмотреть дело об убийстве генерал-лейтенанта Москалика
Мир
В Молдавии указали на переписывание истории Санду при финансировании ЕС
Мир
Посол РФ в ФРГ допустил возможность сделки с США по ремонту «Северных потоков»
Армия
Силы ПВО за полчаса сбили четыре дрона ВСУ над Крымом
Мир
Ким Чен Ын спустил на воду эсминец для борьбы с «империалистическими пиратами»
Происшествия
Российские военные сообщили о невозможности спасти иконы из «Нового Иерусалима»
Мир
McDonald’s подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака в РФ
Мир
СМИ сообщили о готовности США помочь «коалиции желающих» по Украине
Общество
Верховный суд разрешил ножи для самообороны и защиты детей против группы лиц
Происшествия
Киркоров получил ожог от загоревшегося рукава рубашки во время концерта
Спорт
ФК «Реал Мадрид» опроверг заявления об отказе от участия в финале Кубка Испании
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали похолодание до +8 градусов в Москве 26 апреля
Мир
Bloomberg узнало о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасности

Лошади тоже плачут

Ремейк «Великолепной семерки» режиссера Антуана Фукуа получился зрелищным, но излишне сентиментальным
22
Лошади тоже плачут
Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

Новый вариант классического вестерна, в свое время покорившего советский прокат, стал для кинокомпании Sony отличным коммерческим проектом. Старый фильм мало кто помнит, а значит, сравнивать не станут. Зато впечатлятся трейлером и знакомым названием. Тем более мода на неовестерны растет. В этом году мы уже видели феминизированную ковбойскую сагу «Джейн берет ружье» с Натали Портман, и вот теперь — «Великолепная семерка» (16+), тоже получившая отдельную «женскую» линию.

В классических вестернах дама появлялась, чтобы вдохновлять ковбоя на подвиги. В  экшне Антуана Фукуа прекрасная вдова Эмма (Хейли Беннет) становится активным участником семерки, хотя номинально в нее не входит. При этом любовной линии как таковой в картине нет. 

Местный «золотой барон» со своими приспешниками, приглядев обустроенную землю, приказывает жителям небольшого поселка убираться прочь. Некоторых для отстрастки пристреливает, в том числе и мужа Эммы. Отчаянная вдова отправляется в город, чтобы нанять стрелков и отомстить злодею. Ей удается тронуть сердце безжалостного охотника за головами Сэма Чисолма (Дензел Вашингтон), и тот собирает семерку лучших из лучших...

Вашингтону достался персонаж Юла Бриннера из старого фильма — его герой так же одевается в черное, многозначительно молчит и имеет свой фирменный стиль стрельбы из кольта. Однако главным в картине выглядит вовсе не этот крутой стрелок, а Эмма, которая тоже берет в руки ружье и метким выстрелом ставит точку в конце истории.

Поскольку для вестерна главное — пальба и конные трюки, Фукуа не стал заниматься характерами, а сделал ставку на экшн. Его ковбои стреляют не только из кольтов и винчестеров, но также из пулемета, а сцена финальной войны (по-другому эту схватку не назовешь) впечатлит самых придирчивых зрителей.

Тем бессильнее выглядят смысловые и сюжетные пустоты между сценами перестрелок, где героям просто нечего делать. Да и представлены они как-то куце — режиссер только намекает на славное прошлое каждого. Исключение — герой Криса Прэтта, обаятельный балагур, заметно выделяющийся на фоне сокомандников. 

Зато соблюдено главное правило современного Голливуда — расовые пропорции. Кроме трех бледнокожих и афроамериканца в отряд вошли китаец, индеец и мексиканец. Причем всех объединила не жажда наживы, а бескорыстное желание защитить незнакомых людей. Такое благородство бандитов и конокрадов выглядит до смешного абсурдно, но современные киносказки не часто утруждают себя логикой сюжета и обоснованием поступков.

Впрочем, есть у этого неовестерна уникальная особенность. В отличие от суровых мужчин ковбойской классики, все персонажи «Великолепной семерки» по-женски сентиментальны — плачут злодеи, герои и едва ли не лошади. Хотя им-то как раз печалиться не о чем — постановочные конные трюки производят сильное впечатление. Пожалуй, это единственное, в чем проявился дух истинного вестерна.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности