Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили более 120 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Московский снегопад побил рекорд 116-летней давности
Общество
В Дагестане предотвратили теракт в отношении сотрудников правоохранительных органов
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Reuters сообщило о планах ООН провести реорганизацию на фоне кризиса финансирования
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Мир
Американская певица Джилл Собьюл погибла при пожаре в США
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

«Если чуть-чуть, то можно»: ФАС допустила рекламу алкоголя в газетах

Глава антимонопольной службы подчеркнул, что такая мера позволит поддержать печатные издания в экономический кризис
30
Выделить главное
Вкл
Выкл

Федеральная антимонопольная служба РФ допустила размещение в печатных СМИ и в интернете рекламы алкоголя, но в небольших количествах и с ограничениями размера блоков, чтобы она не способствовала увеличению случаев алкоголизма. Такое мнение высказал глава ФАС Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то как-то в экономический кризис можно поддержать печатные издания, просто чтобы они выжили. Но чуть-чуть совсем», — приводит «РИА Новости» заявление руководителя ФАС в кулуарах «Недели конкуренции в России».

Игорь Артемьев пояснил, что в печатных изданиях ограничения коснутся площади рекламных блоков, а в интернете — видов рекламы.

Вместе с тем глава ФАС подчеркнул, что он сам с осторожностью относится к такой инициативе и ему бы хотелось отложить ее реализацию еще на 50 лет.

«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги — по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было — нужно делать с очень большой осторожностью», — пояснил Игорь Артемьев.

Ранее «Известия» сообщали, что в 2017 году Минэкономразвития планирует провести оценку действия закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете, и сделать выводы о его эффективности.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности