Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Молдавии 20 октября пройдут выборы президента и референдум о вступлении в ЕС
Туризм
Турпоток в Японию второй месяц подряд превышает 3 млн человек
Происшествия
Водитель каршеринга сбил девочку в Кунцево
Мир
Обвиненного в финансировании Россией депутата АдГ лишили неприкосновенности
Здоровье
Врач рассказал о спонтанном выборе клещами жертв для укуса
Экономика
Аналитик рассказал о влияющих на укрепление рубля факторах
Экономика
В МВФ напомнили Западу о правовых обоснованиях на фоне планов по активам РФ
Мир
Власти Грузии раскритиковали участие глав МИД Исландии, Литвы и Эстонии в митинге
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Экономика
Европейский экономист указала на просчет Запада по антироссийским санкциям
Мир
Полиция обвинила стрелявшего в премьера Словакии в попытке убийства
Мир
Лавров назвал китайский план по Украине наиболее реалистичным
Культура
Картину Моне продали на аукционе Sotheby's за $35 млн
Происшествия
Посол Норвегии толкнул корреспондента «Известий» Артура Ишпулатова в Москве
Общество
Суд отправил под домашний арест еще одного хирурга клиники Хайдарова
Общество
Прощание с Сергеем Андриякой пройдет 17 мая в Москве
Мир
Израиль привлечет дополнительные войска к наземной операции в Рафахе

Госдуме рекомендовали разрешить печатным СМИ увеличить объем рекламы

Соответствующие поправки предлагается внести в Налоговый кодекс РФ
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Думский комитет по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ.

Законопроектом предлагается внести изменения в Налоговый кодекс РФ.

В случае принятия закона, изданиям разрешат увеличить количество коммерческих публикаций до 45% от объема номера вместо установленных сейчас 40%.

При этом для нового объема рекламных сообщений сохранится та же ставка НДС — 10%.

Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в печатных СМИ позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, передает «РИА Новости».

Документ будет рассмотрен депутатами на пленарном заседании 21 октября.

Прямой эфир