Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Операция по освобождению Курской области от ВСУ завершена
Мир
СМИ заявили о нарушении Трампом дресс-кода на похоронах папы римского
Мир
США и Иран выявили общее стремление к достижению соглашения на переговорах в Омане
Мир
Число пострадавших при взрыве в порту на юге Ирана превысило 700 человек
Армия
Путин поздравил и поблагодарил бойцов ВС РФ за полный разгром ВСУ в Курской области
Мир
Шесть человек числятся пропавшими без вести после взрыва в порту в Иране
Общество
Подозреваемый в подрыве генерала Москалика дал признательные показания
Наука и техника
Глава «Роскосмоса» проведет переговоры с главами космических агентств БРИКС
Спорт
«Динамо» сыграло вничью с «Зенитом» со счетом 1:1 в 26-м туре РПЛ
Мир
В Совфеде указали на вечную зависимость ФРГ от США
Мир
Власти Швеции предложили экспроприировать православную церковь в Вестеросе
Армия
Остатки подразделений ВСУ выдавлены из Курской области за пределы госграницы РФ
Мир
Посольство РФ выразило соболезнования Ирану в связи со взрывом в порту
Мир
США рассмотрят возможность отмены санкций против АЭС «Пакш-2» в Венгрии
Общество
Умерла озвучивавшая Хрюшу и Степашку актриса Светлана Харлап
Спорт
Сборная России заняла первое место в медальном зачете чемпионата Европы по дзюдо
Мир
Bloomberg узнало о сокращении США помощи Киеву в сфере кибербезопасности

В московском метро прошла акция «Ночь социальной рекламы»

Пассажиры подземки смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Московском метрополитене на станции «Славянский бульвар» (синяя ветка) в ночь на воскресенье состоялась акция «Ночь социальной рекламы».  Пассажиры подземки смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний. 

Все видеозаписи транслировались на большом экране, установленном прямо на платформе.

«Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции», — приводит «РИА Новости» сообщение пресс-службы Московского метрополитена.

Отмечается, что пассажиры также могли пройти тест на ВИЧ.

В пресс-службе добавили, что «Ночь социальной рекламы» может стать ежегодной акцией, поскольку уже сейчас люди отозвались о ней положительно. Всего мероприятие посетили около 300 человек.

Акция была организована столичным метрополитеном совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.

Отметим, что «Ночь социальной рекламы» — это продолжение цикла мероприятий, в рамках проекта «Ночь в метро». В ноябре прошлого года на станции метро «Новослободская» прошла «Ночь йоги в метро», а в январе 2016 года на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности