В московском метро прошла акция «Ночь социальной рекламы»

В Московском метрополитене на станции «Славянский бульвар» (синяя ветка) в ночь на воскресенье состоялась акция «Ночь социальной рекламы». Пассажиры подземки смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний.
Все видеозаписи транслировались на большом экране, установленном прямо на платформе.
«Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции», — приводит «РИА Новости» сообщение пресс-службы Московского метрополитена.
Отмечается, что пассажиры также могли пройти тест на ВИЧ.
В пресс-службе добавили, что «Ночь социальной рекламы» может стать ежегодной акцией, поскольку уже сейчас люди отозвались о ней положительно. Всего мероприятие посетили около 300 человек.
Акция была организована столичным метрополитеном совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.
Отметим, что «Ночь социальной рекламы» — это продолжение цикла мероприятий, в рамках проекта «Ночь в метро». В ноябре прошлого года на станции метро «Новослободская» прошла «Ночь йоги в метро», а в январе 2016 года на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле.