Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские силы сбили самолет ВСУ МиГ-29 в зоне СВО
Мир
Правительство Израиля отвергло резолюцию ГА ООН по Палестине
Мир
NYT сообщила о недовольстве в Израиле отсутствием планов по управлению Газой
Мир
Представитель хуситов заявил о нанесении удара по эсминцу США в Красном море
Происшествия
Дело возбудили после уничтожения огнем восьми автобусов во Владивостоке
Армия
Путин указал на выполнение ВС РФ всех поставленных задач в ходе СВО
Мир
В Молдавии назвали евроинтеграцию механизмом ликвидации государства
Армия
ВС России освободили населенный пункт Работино в Запорожской области
Мир
Президент Ирана приедет на саммит БРИКС в Казани в октябре
Происшествия
Два мирных жителя пострадали из-за удара ВСУ по Белгородской области
Мир
СМИ сообщили о тяжелом состоянии премьера Словакии после ранения
Общество
Правительство России выделит средства пострадавшим от паводков регионам
Мир
Трое погибли и сотни людей пострадали в беспорядках в Новой Каледонии
Мир
Захарова предостерегла Эстонию от отправки войск на Украину
Мир
В ЕС допустили заморозку заявки Грузии на вступление из-за закона об иноагентах
Экономика
Экс-министр Шульгинов заявил о преодолении энергетикой РФ непростых времен
Мир
СМИ сообщили о ранении премьера Словакии в ходе стрельбы после заседания кабмина

В московском метро прошла акция «Ночь социальной рекламы»

Пассажиры подземки смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Московском метрополитене на станции «Славянский бульвар» (синяя ветка) в ночь на воскресенье состоялась акция «Ночь социальной рекламы».  Пассажиры подземки смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний. 

Все видеозаписи транслировались на большом экране, установленном прямо на платформе.

«Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью — сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции», — приводит «РИА Новости» сообщение пресс-службы Московского метрополитена.

Отмечается, что пассажиры также могли пройти тест на ВИЧ.

В пресс-службе добавили, что «Ночь социальной рекламы» может стать ежегодной акцией, поскольку уже сейчас люди отозвались о ней положительно. Всего мероприятие посетили около 300 человек.

Акция была организована столичным метрополитеном совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.

Отметим, что «Ночь социальной рекламы» — это продолжение цикла мероприятий, в рамках проекта «Ночь в метро». В ноябре прошлого года на станции метро «Новослободская» прошла «Ночь йоги в метро», а в январе 2016 года на «Менделеевской» прошла шоу-лекция, посвященная изобретателю Николе Тесле. 

Комментарии
Прямой эфир