«Аэрофлот» объяснил отказ пустить на борт мать с ребенком-инвалидом

В авиакомпании «Аэрофлот» объяснили, почему не пустили на самолет перевозчика ребенка с ограниченными возможностями. Компания не смогла оперативно провести техническое переоборудование для надлежащей перевозки мальчика с особенностями.
Ранее ряд СМИ сообщил, что ребенка-инвалида не пустили на борт, так как сотрудники аэропорта не были предупреждены о таком пассажире заранее.
Тетя ребенка рассказала, что мать с мальчиком не пустили на рейс Москва–Сочи, хотя из Тюмени до Москвы полет прошел нормально и состояние ребенка не ухудшилось.
«Пассажиры не уведомили заранее авиакомпанию о том, что Егору необходимы особые условия перелета. Но на рейсе были свободные места, и удалось оперативно высвободить в салоне три кресла, что позволило Егору в соответствии с предписанием врачей путешествовать в горизонтальном положении», — сказали в компании, передает «РИА Новости».
«Аэрофлот» учел тяжелое положение семьи, а также то, что мальчику снова нужно будет пройти диагностику в Тюмени, поэтому компания найдет возможность оказать семье реальную помощь.
«Компания предложила Егору и его маме именной сертификат на бесплатный перелет по маршруту Москва–Тюмень–Москва или Тюмень–Москва–Тюмень», — добавили в компании.