На федеральных каналах ГИБДД запустила социальные видеоролики
В рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД РФ при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности», на федеральных каналах запущены социальные ролики для водителей и пешеходов.
«На федеральных телеканалах стартовал показ новых социальных видеороликов в рамках кампании «Сложности перехода», разработанной Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков и экспертного центра «Движение без опасности»», — приводит ТАСС сообщение Госавтоинспекции МВД.
Агентству также сообщили, что сюжеты видеороликов довольно просты, без лишних отвлекающих деталей. Они не запугивают возможными последствиями нарушений ПДД, а наоборот, настраивают на позитив.
В пресс-службе Госавтоинспекции МВД отметили, что ролики озвучивает народный артист России Михаил Боярский, который является активным участником социальных проектов по безопасности дорожного движения.
«Ранее он (Боярский. — Ред.) поддерживал кампанию «Притормози!» и «Дистанция», — подчеркнули в ГИБДД.
По данным агентства, в ходе исследований, предшествующих кампаний, организаторам удалось выяснить, что одна из главных проблем на дороге заключается в отсутствии взаимопонимания между участниками движения. В связи с этим главная идея видеороликов заключается в том, что между водителем и пешеходом должен быть налажен контакт.
«В рамках кампании «Сложности перехода» до конца года организаторы программы планируют также привлечь участников дорожного движения через прессу, радио, телевидение и с помощью конкурсов, инфографики, активной работы в социальных сетях», — заключили в ГИБДД, подчеркнув, что образовательные мероприятия проекта пройдут в десяти российских регионах в феврале–марте 2017 года.