Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Группировка войск «Запад» за сутки уничтожила 32 пункта управления БПЛА ВСУ
Мир
Глава МИД Ирана подтвердил встречу с делегацией США в Омане
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили 23 украинских БПЛА над двумя регионами России
Мир
Китай пообещал «бороться до конца» с тарифами Трампа
Мир
Мадуро сообщил о введении в стране чрезвычайного экономического положения
Общество
Макаров назвал Овечкина легендой и главным мотиватором для многих спортсменов
Общество
Самозапретом на кредиты воспользовались почти 9 млн россиян
Пресс-релизы
Россия и страны Африки продолжат развивать совместные проекты в области энергетики
Мир
Bloomberg сообщило о падении состояния Илона Маска ниже $300 млрд
Наука и техника
Ракета-носитель «Союз-2.1а» с пилотируемым кораблем стартовала с космодрома Байконур
Наука и техника
В РФ создали базу опасных побочек передовых онкопрепаратов
Мир
WP сообщила о личной просьбе Маска к Трампу отменить высокие пошлины
Авто
Правительство не поддержало увеличение лимитов выплат по ОСАГО
Общество
СК возбудил дело по факту гибели жителя села Погребки при атаке дрона ВСУ
Армия
Для бойцов группировки войск «Центр» провели занятия по тактической медицине
Мир
Глава ВОЗ допустил возможность возникновения новой пандемии
Мир
В Эстонии рассмотрят проект о применении оружия против подозрительных торговых судов

Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО

С 1 декабря ПАО «Банк «Югра» начнет переводить карточных клиентов на платформу дистанционного банковского обслуживания «Югра on-line», одновременно прекращая поддержку старой системы «Интернет-банк»
456
Банк «Югра» сконцентрируется на одной системе ДБО
Фото: пресс-служба банка «Югра»
Выделить главное
Вкл
Выкл

Для небольшого числа пользователей Handybank будет предложен переходный период для подключения к «Югра on-line».

По сравнению со старыми версиями у новой платформы «Югра on-line» есть ряд преимуществ. Как поясняет Алексей Нефедов, глава банка «Югра», финансовое учреждение постоянно работает над тем, чтобы сделать свои услуги более удобными и доступными для клиентов. «Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка», — сказал банкир.

В первую очередь речь идет о возможности работы в мобильном приложении, просмотре информации по всем счетам в режиме онлайн, а также более удобном интерфейсе. Сама платформа была запущена еще 1 августа. Тогда банк попросил клиентов присылать свои предложения по тем видам услуг, которые им нужны. Сейчас список доступных услуг обширный. Здесь можно удаленно оформлять заявки на банковские продукты, открывать новые счета, оплачивать услуги, делать переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, а также устанавливать лимиты расхода средств на пластиковых картах.

«Для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы, мы постоянно открыты для новых идей, — подчеркнул Алексей Нефедов. — Поэтому дальнейшее развитие системы «Югра on-line» поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень». 

В банке продумали, как обеспечить высокий уровень безопасности при работе в системе: зайти в нее можно с помощью защищенного протокола c поддержкой шифрования, блокировать и разблокировать карту — в режиме онлайн, также банк предложил перед совершением операций подключить функцию подтверждения SMS–кодом.

Улучшенная версия интерфейса системы будет доступна уже в начале следующего года.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением