Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Шествие «Бессмертного полка» впервые прошло в резиденции посла РФ в Риме
Общество
В Госдуме рассмотрят упрощение присвоения звания «Ветеран труда» для работников ОПК
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения квадроциклов ВСУ в Сумской области
Общество
Электроснабжение основной части потребителей в Подмосковье восстановлено после циклона
Общество
Глава СК поручил возбудить дело из-за осквернения памятника героям ВОВ в Болгарии
Мир
Президент Кубы выехал в РФ для участия в торжествах по случаю 80-летия Победы
Политика
Путин назвал примирение России и Украины вопросом времени
Мир
Фицо раскритиковал угрозы Зеленского гостям парада Победы в Москве
Мир
В Кельне состоялся автопробег в честь 80-летия Победы
Мир
Хуситы сообщили о «военной операции» в отношении аэропорта Бен-Гурион в Израиле
Мир
Пять человек провели более двух суток на крыше самолета после крушения в Боливии
Мир
Сенатор США выступила против финансирования Украины на фоне сделки по ресурсам
Спорт
Россиянин Заборский выиграл ультрамарафон «6 дней Франции»
Мир
Аэропорт в Тель-Авиве закрыли из-за падения осколков ракеты из Йемена
Армия
ВС РФ поразили инфраструктуру военных аэродромов ВСУ и предприятия ВПК Украины
Общество
В МВД предупредили о мошенниках под видом военной прокуратуры
Мир
Президент Мексики выступила против размещения войск США в стране

На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов

Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов строители будут собирать около года
0
На Керченском мосту приступили к сборке арочных сводов
Фото: most.life
Выделить главное
Вкл
Выкл

На мосту через Керченский пролив строители приступили к сборке арочных сводов. Пролеты автодорожного и железнодорожного мостов будут собирать в течение года.

На сборке пролетов задействовано более 500 инженеров и рабочих. Они соединяют заводские блоки между собой с помощью высокопрочных болтов и сварки. Замдиректора по проектированию ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург» Виктор Галас отметил, что сооружение арок является уникальным.

«Сооружение таких арок — во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный еще не устанавливали в морских условиях», — рассказал ИА «Крыминформ» Галас.

Под арочными сводами могут проходить суда шириной 185 м и высотой до 35 м. Всего протяженность пролета составляет 227 м. Высота самой арки составит 45 м. Ее установка на опоры запланирована на август 2017 года.

Ранее «Известия» писали, что рабочие между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала начали соединять пролетами опоры будущей конструкции. Всего же им предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более 6 км.

В 2017 году подрядчик планирует закончить возведение всех опор автомобильной части Крымского моста, а также порядка 40% опор железнодорожной части.

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов: железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км.

Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в конце 2018 года.

После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

Читайте также:

Началось строительство пролетов моста через Керченский пролив

Назначен подрядчик по строительству ж/д подходов к мосту в Крым

Росгвардия поселится в городках строителей Керченского моста

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности