Понедельник, 29 мая 2017
Гаджеты & Телеком 17 февраля 2017, 00:01 Владимир Зыков

«ВКонтакте» вызывает такси

Соцсеть планирует интегрировать в свое мобильное приложение «Яндекс.Такси» и Gett

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

В мобильное приложение «ВКонтакте» будет интегрирован сервис заказа такси. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к компании.

По данным «Известий», администрация соцсети ведет переговоры с крупнейшими игроками на рынке вызова такси, среди которых «Яндекс.Такси» и Gett. «ВКонтакте» планирует интегрировать эти сервисы в свое мобильное приложение — пользователи смогут заказывать машину не покидая соцсети. Как именно будет происходить выбор между сервисами такси, собеседники «Известий» не пояснили.

В «Яндексе» от комментариев воздержались.

Интеграция вызова такси с мобильным приложением - часть стратегии «ВКонтакте», направленной на то, чтобы пользователи проводили больше времени в самой соцсети. С этой же целью компания в декабре 2016 года запустила новый сервис «Товары». Там в первую очередь отображаются объявления друзей пользователя и друзей его друзей, но доступен и поиск по объявлениям всех пользователей и сообществ «ВКонтакте». Покупатель может искать по названию и описанию товара, уточнять категорию, цену и регион. Оплатить товар можно с помощью денежных переводов «ВКонтакте».

— Главная цель «ВКонтакте» — надолго оставить пользователей в своем приложении. «ВКонтакте» превратился в зрелый проект, с идеологией интернет-портала и теперь будет пытаться предоставлять всё, что есть у конкурентов. Идет борьба за время пользователя, — отметил аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын. — «ВКонтакте» нужна диверсификация доходов. 

В офисе Gett ситуацию не прокомментировали. 

Управляющий партнер фонда Russian Ventures Евгений Гордеев полагает, что «ВКонтакте» идет по пути китайского чата WeChat, который интегрировал множество различных сервисов.

— Сейчас это работает так: переписываешься ты с другом в чате, вы захотели где-нибудь встретиться, сразу выбрали в чате кафе, нажали на кнопку «вызвать такси». Пока вы едете на место, играете в мессенджере в игру. Доехав, оплачиваете через WeChat такси. Придя в кафе, можно просканировать QR-код со стола с помощью того же WeChat и в появившемся в смартфоне меню сделать заказ. После через этот же мессенджер можно будет расплатиться по счету, разделив расходы на двоих, — рассказал Евгений Гордеев. — По этому же пути пойдет «ВКонтакте». Они интегрируют в себя разные сервисы, которыми люди смогут пользоваться, не выходя из приложения.

Представители «ВКонтакте» от комментариев воздержались.

Наверх

Мнения

Наверх