Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
NYT узнала об отсутствии у чиновников Трампа интереса к мнению союзников США в ЕС
Интернет и технологии
Эксперт спрогнозировал увеличение использования ИИ для создания кода
Экономика
Патрушев сообщил о выделении 64 млрд рублей на развитие лесного хозяйства в 2024 году
Мир
Путин сообщил о готовности РФ принять меры для сохранения целостности Сирии
Мир
Дмитриев назвал встречу с Уиткоффом крайне продуктивной
Общество
Фрадков назначен директором Российского института стратегических исследований
Происшествия
Один мирный житель погиб и восемь пострадали из-за украинских атак в ЛНР
Экономика
Путин заявил об инвестициях Катара в $1 млрд через РФПИ в экономику РФ
Мир
Эмир Катара поблагодарил РФ за помощь в проведении чемпионата мира по футболу
Мир
Захарова назвала безумным план «коалиции желающих» о размещении контингента на Украине
Мир
Глава РФПИ Дмитриев назвал конструктивным диалог РФ и США
Авто
Доля гибридов и электрокаров в РФ может вырасти до 5% к концу года
Экономика
Экономист спрогнозировал ослабление санкций США против РФ
Экономика
Экономист не исключил создания экономического союза между ЕС и Китаем
Политика
В Госдуме отметили отсутствие понимания Стуббом ситуации на Украине
Мир
В МИД РФ заявили о полном игнорировании Киевом моратория на удары по энергообъектам
Мир
Reuters указало на двухнедельный максимум цены нефти из-за санкций против Ирана

Супер-«Тигр» представят в 2018 году

Перспективный бронеавтомобиль получит новый двигатель, трансмиссию и бронезащиту
0
Супер-«Тигр» представят в 2018 году
Фото: mil.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

«Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») представила Минобороны проект глубокой модернизации бронеавтомобиля «Тигр». Машина получит новый двигатель, трансмиссию, бронезащиту. Изменениям подвергнется и внешний вид бронированного корпуса автомобиля. Презентация готового изделия состоится в 2018 году в рамках выставки-форума «Армия».

Как рассказал «Известиям» генеральный директор ООО «ВПК» Александр Красовицкий, обновленная версия «Тигра» получит улучшенные характеристики по защите экипажа. Изменится грузоподъемность машины. Это позволит разместить на шасси бронеавтомобиля более разнообразное оборудование, вооружение, а также специальную аппаратуру. Будут значительно улучшены эксплуатационные и потребительские свойства бронеавтомобиля.

— В данный момент мы ведем проработку проекта, — рассказал Красовицкий. — Одобрение на него получено от Минобороны. После десяти лет серийного производства и эксплуатации машины в войсках был накоплен достаточный опыт, который и лег в основу предложений военным.

Бронеавтомобиль «Тигр» — машина многоцелевого назначения. При ее создании конструкторы намеренно ушли от использования несущего бронекорпуса, что применяется многими компаниями за рубежом. В российском броневике используется жесткая рама, на которую устанавливается бронированный корпус. Это позволило добиться многовариантности компоновки машины. «Тигр» может иметь двух-, трех- и пятидверные варианты бронекапсулы, что и определяет то или иное предназначение машин. Позволяет использовать ее в качестве базы под монтаж различного оборудования, вооружения, специальной аппаратуры. При этом все современные «Тигры» унифицированы по шасси, раме, подвеске, силовой установке, трансмиссии.

В настоящий момент в войсках эксплуатируется более пятидесяти различных версий бронеавтомобиля «Тигр». При этом базовыми считаются три варианта. Это армейские машины АМН 233114 и АСН 233115, специальная бронированная машина СБМ ВПК-233136. С учетом требований конкретных видов и родов войск каждую из них могут доработать под те или иные специфические требования. Например, войска Росгвардии заказали у ВПК специальную разведывательно-командную версию «Тигра». Для нее был специально разработан пятидверный бронированный корпус с рядом специальных люков в крыше, из которых могут подниматься оптико-электронные приборы наблюдения, мачты антенн радиосвязи и средств радиотехнической разведки.  

Военный историк Алексей Хлопотов рассказал «Известиям», что развитие колесной бронированной техники — современный мировой тренд. Использование гусеничных платформ — вещь хорошая, но они более дорогие как по цене, так и в эксплуатации. Имеют маленький ресурс и избыточную огневую мощь.

— Бронированные колесные машины более гибкие в применении, — говорит эксперт. — Они более мобильные, имеют большой ресурс, могут передвигаться по дорогам общего пользования. На них можно устанавливать практически любое стрелковое, артиллерийское, противотанковое или зенитное вооружение. В этом плане «Тигр» показал себя с очень хорошей стороны. Машины прошли проверку Сирией, где в отличие от итальянских IVECO, называемых у нас «Рысь», работали без нареканий. Как показали результаты эксплуатации в горах, на старых моделях «Тигров» перегреваются тормоза. Но это назвать каким-то дефектом нельзя. На новых моделях бронеавтомобилей этот недостаток уже устранен. Защита экипажа выполнена на хорошем уровне. Сегодня ее можно делать модульной. 

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением