Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
АвтоВАЗ представит в Дубае экспортную стратегию компании
Общество
Фигурантам дела об экскурсии по Неглинке запросили от шести лет колонии
Происшествия
Движение на проспекте Маршала Жукова в Москве затруднено из-за возгорания машины
Экономика
Инноваторы с начала года подали в Роспатент более 4 тыс. заявок на изобретения
Мир
СМИ сообщили о смягчении позиции «коалиции желающих» по миротворцам на Украине
Экономика
Эксперт усомнилась в целесообразности штрафов за аренду жилья без договора
Мир
Нарышкин допустил возможность встречи с директором ЦРУ
Авто
За минувшие сутки в России произошло 242 ДТП
Мир
Песков указал на различие позиций США, Европы и Украины по конфликту
Происшествия
Женщина погибла в результате атаки дрона ВСУ по Белгородской области
Общество
Москвичам пообещали до +20 градусов в майские праздники
Мир
Захарова негативно высказалась об атаке США по нефтяному порту в Йемене
Политика
Политолог заявил о тупиковой ситуации в переговорах по Украине из-за ЕС и Киева
Пресс-релизы
Волонтеры Победы дали старт Международной акции «Георгиевская лента»
Политика
Песков заявил об отсутствии точной даты послания Путина Федеральному собранию
Мир
AFAD зафиксировало 266 афтершоков после землетрясения в Стамбуле
Мир
В Кремле высоко оценили посреднические услуги американской стороны

Глава «Аэрофлота» выступил за приватизацию компании

Виталий Савельев считает, что проводить ее стоит после внедрения российской авиатехники
130
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что положительно относится к идее приватизации группы компаний, однако полагает, что ее стоит провести уже после внедрения российской авиационной техники.

«Что касается «Аэрофлота», я за приватизацию. Компания стоит сейчас дорого, больше $3 млрд», — сказал Савельев в интервью ТАСС.

«Наши акции выросли буквально на глазах, за год — в три раза, хотя был момент, их цена падала до 20 рублей за штуку. Это 2014 год, когда санкции ввели. Сейчас акция стоит почти 180 рублей, прогноз — 210», — подчеркнул Савельев.

Он добавил, что после приватизации в составе управления возможны изменения, которые могут оказать влияние на решения по обновлению авиапарка.

«Надо понимать, что ее (приватизацию) проще проводить после внедрения нашей техники. В совете директоров 11 человек. После того как в его составе произойдут изменения, у государства останется пять представителей, а не восемь, как сегодня. Пять против шести, и российский самолет может не попасть в компанию по итогам голосования», — подчеркнул глава компании.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением