ФАС обязала Apple открыть сервис-центр в России

Федеральная антимонопольная служба обязала компанию Apple открыть сервис-центр в России до конца апреля 2017 года.
Дело в отношении компании было возбуждено после обращения пользователя iPhone 6 Plus Дмитрия Петрова, которому отказались заменить поврежденный дисплей в 2016 году из-за отсутствия поставок запчастей. Вместо этого Петрову предложили с доплатой поменять смартфон на новый, сообщает «Интерфакс».
Изначально допущенное Apple нарушение было классифицировано как «навязывание услуг», однако позже оно был переквалифицировано в «отказ в заключении договора».
Пострадавший обратился в Басманный суд Москвы с жалобой о невозможности ремонта iPhone. Как сообщает телеканал «360», сейчас он планирует забрать заявление, потому что его основная цель достигнута по итогам заседания ФАС.