Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Ушаков заявил о регулярном диалоге РФ с администрацией Белого дома
Мир
Матвиенко призвала не спешить с 30-дневным перемирием на Украине
Армия
Инженерные войска начали разминирование освобожденной территории в Курской области
Мир
Молдавия запросит $40 млн у Всемирного банка на систему предупреждения о ЧС
Мир
Лавров назвал Венесуэлу одним из лучших соавторов российских резолюций
Мир
Трамп оценил динамику обсуждений с Путиным по прекращению огня на Украине
Политика
Путин заявил о плотном сотрудничестве России с Венесуэлой
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации нескольких БПЛА над регионом
Мир
Трамп заявил о «хорошем и продуктивном» разговоре с Путиным в четверг
Мир
G7 пригрозила РФ санкциями в случае отказа от инициативы США по прекращению огня
Мир
РФ приветствует завершение проекта соглашения о мире между Баку и Ереваном
Мир
В Белом доме заявили о «движении вперед» в переговорах по Украине
Политика
Медведев назвал гуманным подход Путина к военным ВСУ в Курской области
Происшествия
В Москве три человека пострадали из-за падения деревьев
Общество
Дело о хулиганстве возбудили после стрельбы у детского сада в Новой Москве
Мир
Марк Карни принес присягу в качестве 24-го премьер-министра Канады
Мир
Путин с пониманием воспринял призыв Трампа о гуманности к военным ВСУ

Сотрудников лоукостера «Победа» обучат приемам самообороны

Авиакомпания отказалась от привлечения частных охранных предприятий
10
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Лоукостер «Победа» привлечет тренеров для обучения своих сотрудников приемам самообороны.

Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков.

«Мы нашли более выгодный вариант (чем привлечение ЧОПов), будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — передает слова Калмыков «РИА Новости».

По его словам, привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%.

«Поэтому мы решили на этот шаг не идти», — пояснил Калмыков.

Ранее перевозчик планировал привлечь частные охранные предприятия для охраны своих сотрудников, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах. Такое решение было обусловлено в том числе недостаточно жесткими законодательными мерами, которые применяются к агрессивным пассажирам, отмечали в компании.

В феврале опоздавший на рейс Москва–Челябинск пассажир избил представителя «Победы» в аэропорту Внуково.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением