Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Израиле приняли решение продолжить операцию в Рафахе
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
ЦАХАЛ сообщила о точечных ударах по объектам ХАМАС в Рафахе на юге Газы
Мир
Испания передала Украине партию ракет для систем Patriot
Мир
Глава ООН Гутерриш призвал Израиль и руководство ХАМАС прекратить огонь
Армия
Экипаж танка Т-72Б3 уничтожил силы и средства ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
В Пентагоне сообщили о консульской поддержке задержанного в РФ военного США
Общество
Ветеран рассказал о службе на Амуре во время войны с Японией в 1945 году
Армия
Десантники-артиллеристы ВС РФ уничтожили гаубицу ВСУ на северском направлении
Мир
Эксперт указал на обострение Западом рисков столкновения РФ и НАТО в Прибалтике
Армия
Военные группировки войск «Центр» восстановили мемориал участникам ВОВ в ЛНР
Общество
Рекрутинговые сервисы рассказали о резком росте вакансий для знающих китайский
Экономика
Эксперт рассказал о влиянии периода ухода за детьми на размер пенсии
Мир
NBC News заявил о предположительном задержании в РФ американского военного
Мир
Посольство России высмеяло пост центра NASA о первом американце в космосе
Мир
Байден заявил об угрозе жизни для 1 млн палестинцев в случае операции в Рафахе
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь, мокрый снег и до +6 градусов в Москве 7 мая

Эксперт ОНФ: скорая помощь на базе «КамАЗа» не подходит для России

Экспериментальный фургон не соответствует требованиям Минздрава и российским реалиям
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Водитель скорой медпомощи в Магаданской области Сергей Зеленков, являющийся экспертом «Общероссийского народного фронта», назвал неудачным экспериментальный образец автомобиля на шасси «КамАЗ».

«Практическая ценность фургона с двумя носилочными креплениями для лежачих больных представляется мне сомнительной», — цитирует Зеленкова сайт ОНФ. Эксперт напомнил, что приказы Министерства здравоохранения позволяют автомобилям скорой помощи принимать на борт только одного больного.

Кроме того, в сельских бригадах скорой, как правило, всего два человека — водитель и фельдшер. Таким составом качественно оказать экстренную помощь нескольким больным нереально. «Вызывает опасение и то, как фельдшер будет передвигаться по салону во время движения по «убитой» дороге», — предупредил Зеленков.

О том, что шасси «КамАЗа» нецелесообразно использовать для производства автомобилей скорой помощи, эксперт ОНФ говорил еще на начальной стадии эксперимента. Тем не менее проект был реализован: опытный образец фургона доставлен в Магаданскую область. Правда, уже произошли серьезные отступления от плана.

В частности, испытания предполагали перегон автомобиля из Набережных Челнов, а его привезли во Владивосток поездом и далее, до Магадана, по морю. На месте было решено провести ходовые испытания на перегоне до Сусумана и обратно (порядка 1,2 тыс. км), но температура в регионе уже весенняя — не ниже 20 градусов мороза, а значит, проверки на экстремальные условия, для которых предназначен фургон, уже не получится.

Предполагается, что экспериментальный автомобиль будет использоваться для оказания медпомощи в отдаленных стойбищах Северо-Эвенского района. Однако, как отметил Зеленков, характеристики автомобиля не соответствуют тамошним условиям — тундряку, болотам, снежной целине.

Прямой эфир