Воскресенье, 28 мая 2017
27 марта 2017, 00:01 Мария Мельникова

Седьмое поколение удовольствия

Новый «гаджет на колесах» от баварского производителя

Фотографии предоставлены компанией BMW

BMW, как всегда, заставила всех прилично поволноваться: практически год ожидания новой «пятерки» седьмого поколения в кузове G30/G31 — и вот долгожданная премьера. Что же предложила компания своим поклонникам? Классический дизайн, революционная начинка и целых семь доступных модификаций, включая фетиш всех времен и народов — версию М-Performance.

Как и полагается, первой ласточкой нового поколения баварских автомобилей год назад стала флагманская «семерка». Новая BMW 7 series оказалась своеобразным откровением: немецкая компания, которая всегда в первую очередь обращала внимание на драйверские качества своих автомобилей, в этот раз плотно сфокусировалась также на технологиях. А один из основных акцентов в BMW сделали на будущую автономность управления, не забыв о том, что и высокотехнологичный автомобиль должен дарить своему владельцу прежде всего чистые эмоции.

«Седьмое поколение BMW 5 series указывает путь в будущее, как мы его себе определили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника — наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 series не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде»,— отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.

Популярность этого седана такова, что за всё время его производства начиная с 1972 года было продано более 7,6 млн экземпляров, а некоторые машины до сих пор находятся в большой цене, и особенно это касается легендарного кузова Е34 — 3-го поколения, выпускавшегося с 1988 по 1995 год. Следующая модель 5 series— в кузове Е39— вообще шесть лет не сходила с первых строчек в рейтинге автомобилей в таких крупнейших европейских изданиях, как Car and Driver, What Car? и др.

Что же приготовила нам компания BMW, запустив с 2017 года в производство новый бизнес-седан в кузове G30-G31?

Можно сказать сразу: поклонники бренда не будут разочарованы. Новая «пятерка» полностью соответствует генеральной линии компании, основные направления которой нацелены на удовольствие от вождения и включают в себя снижение массы, повышение безопасности, улучшение драйверских возможностей и конечно же соответствие самым высоким инновационным требованиям к технологиям.

Машина сохранила все свои лучшие характеристики, и в то же время благодаря новой «начинке» ее характер изменился. Она перестала быть исключительно снарядом для вождения, превратившись в суперсовременный автомобиль, гаджет на колесах.

BMW 5 series наполнена сюрпризами. Движением руки можно заставить музыку замолчать или, наоборот, сделать ее громче. Система мультимедиа работает как квалифицированная секретарша: через несколько секунд после голосового запроса происходит соединение с абонентом. Или с заднего сиденья можно задать требуемый маршрут с помощью вложенной «таблетки» и передать его на центральный монитор.

К тому же появление дополнительных ассистентов движения привело к тому, что автомобиль готов помочь своему водителю во многих сложных дорожных ситуациях: он предупредит о встречном транспорте, убережет от боковых столкновений, а также поддержит при угрозе ДТП корректирующим вмешательством в рулевое управление. Впрочем, если вы устали, можете полностью передать управление своему автомобилю: ни нажимать на газ или тормоз, ни крутить рулем больше не требуется. BMW всё сделает сам.

Да, все эти «фишки» встречаются и на автомобилях других брендов, но именно в BMW, которые долгое время оставались весьма консервативными в данных вопросах, появление сразу целого букета подобных возможностей приятно удивляет.

Седьмое поколение BMW 5 series создано на новой платформе CLAR, которая впервые была опробована на «семерке». Благодаря облегченной конструкции BMW Efficient Light weight, а также использованию новых материалов вес автомобиля сократился практически на 100 кг. Теперь многие детали выполнены из легкого алюминия— капот, крыша, дверь багажника, кронштейны опор двигателя, лонжероны задней части кузова. Двери у новинки сделаны по уникальной технологии: в виде алюминиевой монококовой конструкции, благодаря чему вес одной двери составляет всего 6 кг. Сочетание алюминия, стали и магния увеличило прочность кузова и жесткость на кручение.

Новая «пятерка» немного прибавила в габаритах: длина возросла на 36 мм, остальные параметры увеличились незначительно, однако внутри появилось гораздо больше пространства как над головой, так и для ног. Специальная капсула двигателя (SYNTAK) и другие акустические решения существенно снизили уровень шума в салоне.

Что касается двигателей, то все их модификации принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW Efficient Dynamics. На отечественном рынке автомобиль будет доступен в шести основных вариациях: трех бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive).

Но самым лакомым кусочком в модельной линейке BMW станет М-версия. В новом поколении это BMW M550i xDrive, V8 которой развивает 340кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, а разгон с места до 100км/ч у нее занимает всего 4,0 с. Автомобиль будет оборудован системой полного привода BMW xDrive с распределением крутящего момента между всеми четырьмя колесами в зависимости от дорожной ситуации — интеллектуально и с приоритетом баланса в пользу задней оси. Плюс адаптивная спортивная M-подвеска, уменьшающая клиренс на 10 мм, спортивная тормозная система M с суппортами в цвете синий металлик — и исключительные эмоции от вождения просто обеспечены.

Наверх

Мнения

Наверх