Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле указали на усилия России и США в диалоге друг с другом
Армия
Путин заявил о необходимости учитывать опыт СВО при подготовке военных моряков
Мир
Великобритания выделит Украине дополнительные $448 млн военной помощи
Мир
Орбан заявил о подготовке Европы к продолжению конфликта на Украине
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Мир
Литва закупит за €20 млн боеприпасы для Украины
Мир
Президент Республики Сербской Додик назвал Европу синонимом кризиса
Мир
Глава минобороны ФРГ анонсировал поставку новой партии военной помощи Украине
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Мир
В Британии заявили о неучастии ЕС в планировании отправки войск на Украину
Армия
ВС РФ поразили предприятия ВПК и инфраструктуру военных аэродромов Украины
Мир
Лавров посоветовал Азии «перетерпеть» Каю Каллас на посту главы евродипломатии
Армия
Путин сообщил о строительстве 49 кораблей в ВМФ РФ за последние пять лет
Общество
Решетников предположил рост турпотока по РФ до 48 млн поездок летом 2025 года
Мир
Сийярто исключил вероятность лишения Венгрии права голоса в ЕС
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Авто
Лукашенко предрек превосходство автопрома РФ и Белоруссии над Mercedes

PepsiCo и Starbucks объявили бойкот рекламы на YouTube

Компании возмутились появлением своих роликов вместе с видео расистского содержания и потребовали разобраться с ситуацией
8
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks заявили о бойкоте рекламы на видеохостинге YouTube после фактов появления своих роликов вместе с видео расистского содержания.

Компании решили убрать свою рекламу с YouTube после того, как издание Wall Street Journal рассказало о появлении рекламных роликов из-за работы алгоритма Google вместе с роликами, у которых было расистское содержание, передает «РИА Новости».

«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в заявлении компании Walmart.

Ранее о бойкоте рекламы в YouTube объявили Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, а также телерадиокомпания BBC и газета Guardian. Все эти компании выразили возмущение тем, что Google, являющаяся владельцем хостинга, привязывает рекламу популярных брендов к видео экстремистского содержания. Компания Google уже принесла свои извинения компаниям.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением