Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Общество
Пациенты с болезнями кожи указали на проблемы с выдачей лекарств в ряде регионов
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Общество
В Канске выявили незаконную контрабанду пиломатериалов на 96 млн рублей
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Мир
Папка с секретными документами Белого дома утекла в общий доступ из-за ошибки
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

«Союзмультфильм» начнет разработку собственной линии одежды

Предполагается, что вещи с изображением популярных персонажей будут носить не только дети и подростки, но и известные люди
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Киностудия «Союзмультфильм» планирует начать разработку собственной линии одежды для детей и подростков, заявила председатель правления киностудии Юлиана Слащева на Московском культурном форуме.

По ее словам, у киностудии есть твердые планы по выводу на рынок детской и подростковой одежды с изображением популярных мультипликационных персонажей. Слащева подтвердила, что киностудия точно будет это развивать, передает ТАСС.

Также она отметила, что «Союзмультфильм» намерен разработать и линию одежды «хай-энд», то есть брендовые вещи для известных людей, что должно скорее сказаться на имиджевой привлекательности киностудии.

«Эта программа нам очень интересна. Мы ждем не столько доходов, сколько ждем репутационного имиджевого эффекта», — заметила Слащева.

Отметим, что перед этим Слащева разместила в интернете свою фотографию в свитшоте с надписью «Ну, погоди!». Она отметила, что это не часть какого-то проекта, а подарок друзей. В то же время она получила сразу несколько сотен запросов на аналогичную одежду.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением