Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США заявили о способных изменять время и пространство технологиях
Мир
На Западе раскритиковали ЕС за создание образа общего врага из России
Общество
Мошенники начали взламывать «Госуслуги» через функцию демонстрации экрана
Общество
Озвучивавший Брюса Уиллиса актер Владимир Герасимов умер на 75-м году жизни
Мир
В Британии опровергли прекращение отношений с КНР из-за давления США
Мир
В Румынии пройдут многонациональные военные учения Dacian spring 2025
Происшествия
Площадь пожара в цеху в Курске увеличилась до 17 тыс. кв. м
Мир
WP сообщила о планах DOGE использовать базу данных Medicare для борьбы с мигрантами
Общество
В МВД сообщили о длительном расследовании в отношении экс-губернатора Смирнова
Армия
Гвардии младший сержант Смольянинов восстановил поврежденную линию связи в зоне СВО
Общество
Задержан экс-губернатор Курской области Алексей Смирнов
Интернет и технологии
NYT сообщила о планах США запретить DeepSeek покупать американские технологии
Общество
Больше половины россиян используют диалектизмы при онлайн-покупках
Общество
Путин выразил благодарность руководству ХАМАС за освобождение заложников
Общество
«Известия» подарили газеты от 9 мая 1945 года лучшим первичным организациям ветеранов
Наука и техника
В РФ создали прибор для лечения травм головы и СДВГ
Авто
Четверть россиян не имеют водительских прав и не планируют их получать

Пилотам-заочникам не позволят сесть за штурвал пассажирского самолета

Росавиация считает, что у таких студентов недостает летной практики
248
Пилотам-заочникам не позволят сесть за штурвал пассажирского самолета
Фото: РИА Новости/Григорий Сысоев
Выделить главное
Вкл
Выкл

Студентам, прошедшим заочную форму обучения, больше не выдают свидетельства коммерческих пилотов гражданской авиации. Решение, принятое Росавиацией, связано с тем, что у выпускников не хватает летной практики.

Например, для устройства на работу в авиакомпанию «Аэрофлот» летчик должен иметь опыт полетов не менее 500 часов на определенном виде судна. Обучающимся на заочной форме такую практику не предоставляют, обеспечивая студентов только теоретическими знаниями.

В этой связи многие граждане использовали своеобразную схему обхода. Они поступали в российские или зарубежные центры, там получали свидетельства пилотов гражданской авиации, которые не позволяют заниматься перевозкой пассажиров и грузов, а после устраивались на заочное отделение в один из российских вузов гражданской авиации по профилю «Летная эксплуатация гражданских воздушных судов». Спустя два года обучения они получали диплом бакалавра, который предоставлял им право претендовать на получение свидетельства коммерческого пилота.

«Авиационные учебные центры не дают необходимой летной подготовки, поэтому их выпускники ни в коем случае не должны допускаться до полетов в коммерческой авиации. Это недопустимо, — сказал «Известиям» председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. — Коммерческим пилотом может стать только выпускник среднего или высшего летного училища, причем обязательно государственного».

При этом инициатива Росавиации не коснется тех заочников, которые уже получили на законных основаниях разрешения на коммерческие полеты, считает президент Профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук.

«Если кто-то где-то готовил пилотов по неутвержденным образовательным программам, люди от этого пострадать не должны — они не виноваты. Таких людей много. Будет неправильно сейчас задним числом отбирать у них свидетельства».

Читайте полный текст статьи в «Известиях» № 62 от 7 апреля 2017 года.


Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением