Brand Finance: Сбербанк стал самым дорогим российским брендом

Сбербанк занял первое место в списке самых дорогих российских брендов, который был составлен аналитиками британской компании Brand Finance. Стоимость кредитной организации выросла за последний год на 23% и составила почти 570 млрд рублей. Соответствующие данные приводит пресс-служба банка.
Сильными сторонами Сбербанка являются тщательно управляемый риск, кредитный портфель и инновационный подход, отмечается в исследовании.
Сбербанк, по версии Brand Finance, стал шестым по стоимости банковским брендом в Европе. В мире кредитная организация занимает 24 позицию.
Восьмое место занял среди российских брендов еще один крупнейший госбанк — ВТБ. Стоимость этого бренда аналитики оценили в 106 млрд рублей. Однако за последний год она упала на 24%.
В пятерку самых дорогих российских брендов по версии Brand Finance вошли также «Газпром», стоимость которого составляет 305 млрд рублей, «Лукойл» — 283 млрд рублей, «Роснефть» — 180 млрд рублей, а также «Магнит», чья стоимость оценивается в 153 млрд рублей, передает «Федеральное агентство новостей».