Работа серверов банка «Югра» восстановлена

Работа автоматизированной системы банка и процессингового центра была восстановлена утром 26 апреля. В настоящее время исправно работают система по обслуживанию платежных карт, банкоматов, POS-терминалов, а также эквайринг. Банк обслуживает клиентов по всей региональной сети, при этом ажиотажа в отделениях нет. Сообщения ряда СМИ о том, что отделения банка не работали в эти дни, не соответствуют действительности.
«Система удаленного банковского обслуживания работает на платформе IBM. В настоящее время специалисты компании занимаются оперативным восстановлением работоспособности системы. Мы принимаем меры для отладки всех сервисов, однако это может занять еще несколько часов. Работоспособность всех систем банка с нормальной скоростью будет восстановлена в ближайшее время», — пояснили в пресс-службе кредитной организации.
«Банк благодарит всех клиентов, которые с пониманием отнеслись к возникшим трудностям», — сообщила пресс-служба ПАО «Банк «Югра».
Добавим, что технические сбои — достаточно распространенная проблема, с которой регулярно сталкиваются клиенты российских и международных банков. Только за последние полгода в России произошли нескольких сбоев в Сбербанке, ВТБ 24, Бинбанке, «Русском стандарте» и других.