Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мерцу не хватило голосов для избрания канцлером Германии в первом туре
Мир
СМИ сообщили о дефиците воды в Пакистане из-за закрытия Индией плотины
Мир
СМИ сообщили о росте цен на газ в Европе
Мир
СМИ заявили о готовности лишь половины стран ЕС увеличить бюджет на оборону
Авто
Китайские автобренды Lepas и iCar могут появиться в России
Общество
Семьям погибших в перестрелке в Махачкале полицейских выплатят 1 млн рублей
Авто
УАЗ объявил о весенней модернизации автозавода
Общество
В Новосибирске педагог получил от студентов 3 млн рублей за пропуск в спортзал
Экономика
Минэк впервые назвал торговые войны одним из главных рисков для РФ
Общество
«Известия» передали более 200 тыс. экземпляров копии выпуска от 9 мая 1945 года
Общество
Более 1 тыс. человек приняли участие в акции «Вальс Победы» в Приморье
Мир
СМИ сообщили об отказе нового правительства ФРГ в поставках Taurus Киеву
Общество
Москвичей предупредили о временных ограничениях транспорта с 7 по 9 мая
Общество
В минздраве Дагестана сообщили о тяжелом состоянии раненых при стрельбе полицейских
Общество
«Известия» выпустили репринт исторического номера газеты от 9 мая 1945 года
Мир
В МИД Белоруссии назвали диалог РФ и США важным шагом к восстановлению доверия
Общество
Аэропорт Казани временно закрыли на прием и вылет самолетов

Мнение: застройка ЗИЛа — неоднозначный, но интересный проект

Речь идет о полноценном эксперименте по созданию дорогого городского квартала, считает урбанист Петр Иванов
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Застройка промзоны бывшего автозавода ЗИЛ — достаточно неоднозначный, но интересный проект, который подается как революционно новое качество жилья, что-то новое, чего в Москве раньше не было: что-то вроде элитного квартала, но при этом в городе, заявил «Известиям» урбанист Петр Иванов.

Мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра комплексной застройки промзоны бывшего автозавода ЗИЛ заявил, что на этой территории появится комплексный город на 77 тыс. жителей с технопарками, офисами, парками и жилыми районами. В проекте предусмотрено строительство трех пешеходных и двух автомобильных мостов через Москву-реку.

Если до этого, когда речь шла о жилье для богатых и знаменитых людей, подразумевался какой-то загородный поселок, здесь — квартал для богатых и знаменитых именно в городе, отмечает урбанист Иванов, не исключая, что такое позиционирование может эксплуатировать идею зависти.

«С другой стороны, крайне неоднозначная история связана с тем, что там не были проведены работы по очистке земли: как ни странно, почему-то богатый квартал хотят построить на зараженной земле — действительно, эти работы увеличили бы срок строительства», — продолжает Иванов.

Несмотря на предположения, что подобного рода проект обязательно утяжелит существующую инфраструктуру, надо понимать, что он проектировался в расчете логики развития речной инфраструктуры, речного транспорта, напоминает урбанист — и это «необычная и интересная история».

«Если говорить о качестве строительства и предполагаемой архитектуры, это сложно назвать суперэлитным жильем и есть некоторые другие показатели, которые намекают нам, что это будет скорее бизнес-класс или что-то в этом духе — за счет стоимости земли возникает мысль, что это может быть дорого», — анализирует эксперт.

Для города это неоднозначный, но интересный проект — полноценный эксперимент по созданию дорогого городского квартала, заключает Иванов.


Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности