Понтоны для перевозки арок Керченского моста вывели на воду

Судостроители возвели четыре понтона для монтажа арок Керченского моста и спустил конструкции на воду.
«Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков «Севморзавода», уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции», — говорится в сообщении инфоцентра «Крымский мост».
В нем уточняется, доставка арочных пролетов (весом почти 6 тыс. т железнодорожный и более 4 тыс. т автодорожный) к фарватеру запланирована на конец лета или начало осени 2017 года.
Отмечается, что понтоны объединят с помощью шести балок весом около 75 т каждая в плавучие опоры «катамаранного типа» и снабдят их рядом узлов, механизмов и систем.
Работы проводятся под надзором Российского речного регистра судоходства. Общий объем изготовления металлоконструкций плавсистемы составляет более 2,6 тыс. т.
Транспортный переход через Керченский пролив строит компания «Стройгазмонтаж», которая принадлежит Аркадию Ротенбергу. Общая стоимость проекта по контракту — 223,1 млрд рублей.
Автомобильное движение по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, железнодорожное — в декабре 2019 года.
Напомним, предполагается, что федеральная трасса «Таврида» свяжет Керчь и Севастополь. До 2018 года должны построить дорогу из двух полос. К 2020 году ее расширят до четырех полос. Подрядчик строительства — ЗАО «ВАД» из Санкт-Петербурга. Предполагается, что работы обойдутся в 139 млрд рублей.