Суббота, 27 мая 2017
Гаджеты & Телеком 20 мая 2017, 13:56 Мария Крылова

Гендиректор «МегаФона» обратился к клиентам через «ВКонтакте»

Вчера произошел крупнейший сбой в работе оператора связи

Фото: AP/ТАСС/Иван Секретарев

Генеральный директор оператора мобильной связи «МегаФон» Сергей Солдатенков сообщил, что технический сбой в работе сети был устранен. Об этом он написал на странице компании в социальной сети «ВКонтакте».

«Минувшей ночью и утром мы провели необходимые работы по восстановлению полноценной работы сети и окончательной ликвидации последствий ошибки программного обеспечения. Сейчас сеть работает стабильно и в Москве, и в других регионах, где вчера были проблемы с голосовой связью. Абоненты пользуются всеми услугами в обычном режиме», — говорится в сообщении.

Он также принес извинения абонентам сети за неудобства, заверив, что компания примет дополнительные меры во избежание повторения подобных ситуаций.

Также в компании пообещали предоставить компенсацию тем, кого затронула авария.

Мнения

Наверх