Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп на год продлил введенное Байденом чрезвычайное положение в США
Происшествия
В Самаре подросток на электросамокате сбил 9-летнего мальчика
Спорт
Немецкий пловец установил новый мировой рекорд на дистанции 400 м
Происшествия
Пожар вспыхнул на востоке Москвы
Мир
В Словакии осудили послов ЕС за отказ почтить память советских солдат
Мир
СМИ сообщили об обстреле корабля береговой охраны Греции турецкими контрабандистами
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Спорт
«Трактор» сумел трижды забить минскому «Динамо» на последней минуте матча
Мир
В МИД Ирана назвали целью переговоров в Омане обеспечение национальных интересов
Мир
В Белом доме назвали встречу Уиткоффа с Аракчи продуктивной и конструктивной
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Армия
В Минобороны России сообщили о подвигах бойцов ВС РФ в зоне спецоперации
Общество
В Махачкале заключили под стражу подозреваемого по делу о взрыве газа в доме
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

Игроки на ставках в России стали лояльнее к рекламе букмекеров

18
Фото: Depositphotos
Выделить главное
Вкл
Выкл

Отношение клиентов букмекерских компаний к рекламе беттинг-операторов за год улучшилось, следует из данных исследования «Рейтинга Букмекеров». Если год назад крайне положительно к рекламе букмекеров относились 5,7%, то сейчас показатель вырос до 10,1%. О положительном отношении заявили 31,7% респондентов против 29,9% в 2020 году.

футбол

Доля негативно настроенных к рекламе БК клиентов совокупно сократилась с 12,5% до 11,6%. Компании используют разные каналы коммуникации, в том числе привлечение блогеров и амбассадоров.

«Нельзя сказать, что какой-то один канал приоритетнее, всегда лучше всего работает сочетание рекламных каналов как инструментов. Для максимального охвата целевой аудитории наиболее эффективен микс из ТВ и других крупных СМИ, а также SMM, блогеров и лидеров мнений. При помощи медийной рекламы в digital СМИ и разнообразных партнерских программ достигается нужное таргетирование, и ряд задач решается креативно и максимально оперативно. Комбинирование каналов, во-первых, помогает решать задачи разного типа, а во-вторых, взаимодействовать с разной целевой аудиторией — как с бизнес-сообществом, так и с текущими и потенциальными клиентами», — прокомментировала директор по маркетингу Parimatch Россия Светлана Шабалина.
футбол

В то же время отношение к спонсорской активности букмекеров за год почти не изменилось: немного увеличились отрицательные отзывы (с 3,9% до 5,6%), слегка сократилось количество клиентов с положительной оценкой спонсорства (с 75,9% до 68,4%).

Отметим, что только четыре букмекерские компании России вошли в шорт-лист Международной Премии РБ в номинации «Лучшее спортивное партнерство». За победу в этой номинации будут бороться: «Лига Ставок», «Фонбет», Parimatch, БК «БЕТСИТИ».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением