Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Наука и техника
«Роскосмос» и Курчатовский институт подписали соглашение о сотрудничестве
Мир
«Рожденный в 2154 году» американец потребовал от властей пособие по безработице
Мир
Трамп объяснил приостановку действия пошлин для 75 стран беспокойством граждан
Общество
Генпрокуратура РФ признала нежелательной деятельность Hope Harbor Society
Мир
Турция заявила о невмешательстве в переговоры России и США
Общество
Дело о превышении полномочий возбудили против замначальника ГАИ Псковской области
Мир
СМИ допустили вмешательство ЕС в выборы президента в Польше
Армия
Бойцы Росгвардии уничтожили Bradley и М113 ВСУ в Сумской области
Армия
Минобороны показало кадры уничтожения дронами техники ВСУ в курском приграничье
Наука и техника
Российские ученые создали новый метод для понимания решений ИИ
Происшествия
Семь человек пострадали в результате ДТП в Свердловской области
Мир
В Японии автомобиль врезался в здание больницы
Общество
Осужденный экс-владелец банка «Югра» стал подозреваемым по новому делу
Мир
Украинский пленный рассказал о принуждении 18-летних к подписанию контрактов с ВСУ
Общество
Подпольную нарколабораторию ликвидировали в Санкт-Петербурге
Мир
Делегация РФ прибыла к месту переговоров с США в Стамбуле
Происшествия
Мужчина ворвался в школу в Челябинской области

«МегаФон» предложил всем абонентам три вида компенсации за сбой

Об этом заявил глава компании Сергей Солдатенков
56
Фото: РИА НОВОСТИ/Юлия Зверева
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19 мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья могут рассчитывать на один из трех вариантов компенсации.

Так, абоненты могут выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика либо 2 ГБ трафика. Третий доступный вариант — бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», — цитирует Солдатенкова пресс-служба «МегаФона».

Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением