Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Брянской области женщина погибла при ударе дрона ВСУ по автомобилю
Мир
В постпредстве РФ при ЕС прокомментировали планы ЕК отказаться от энергоресурсов РФ
Мир
Сийярто выступил против планов ЕК по отказу от российского газа к 2027 году
Мир
Захарова указала на предвзятость ЮНЕСКО к российским СМИ
Армия
Вернувшиеся из плена бойцы ВС РФ позвонили своим семьям
Мир
Не менее 20 человек погибли при израильском обстреле школы в секторе Газа
Армия
Силы ПВО сбили 13 украинских БПЛА над регионами РФ
Общество
Москва помогла реконструировать более 2 тыс. объектов в Донецке и Луганске
Общество
Москвичам рекомендовали использовать метро для поездок по городу 7 мая
Новости компаний
Глава Группы «Россети» посетил ключевые питающие центры южных регионов России
Мир
Хуситы заявили о продолжении атак по Израилю до прекращения операции в Газе
Спорт
«Трактор» обыграл «Динамо» и вышел в финал Кубка Гагарина
Мир
В результате ударов Израиля по столице Йемена три человека погибли и 38 ранены
Политика
В Совфеде отреагировали на ночную попытку ВСУ атаковать дронами Москву
Здоровье
Эксперт допустила возможность развития аллергии на пыльцу в любом возрасте
Мир
Министр финансов США исключил возможность дефолта в стране
Спорт
Россиянин Грицюк подписал контракт с клубом НХЛ «Нью-Джерси»

Фарватерные опоры Керченского моста будут готовы к началу осени

Строителям предстоит соорудить на них судоходные арки
11
Выделить главное
Вкл
Выкл

Самые габаритные конструкции моста в Крым — арочные пролеты общим весом почти 10 тыс. т будут смонтированы к осени.

С момента начала возведения опор в Керченском проливе строители осуществили один из наиболее сложных этапов строительства самых больших опор Керченского моста, погрузив на фарватерном участке 190 свай. На данный момент строители сформировали свайные фундаменты и нижнюю часть ростверков этих опор. В ближайшее время специалисты поднимут над водой судоходные арки. Каждой арке предстоит путь от керченской площадки к фарватеру — около 5 км. В этой части операции будут задействованы головной тянущий буксир, буксиры-толкачи, одерживающие вспомогательные и маневровые буксиры, рабочие катера для связи и координации. Установка столь габаритных конструкций в морской акватории будет впервые применена в практике отечественного мостостроения, отмечает ИА SevastopolMedia.

Согласно плану, судоходные арки перекроют судоходный фарватер Керчь-Еникальского канала на высоте 35 м, сохраняя пространство для беспрепятственного прохода судов.

Напомним, транспортный переход через Керченский пролив будет состоять из двух параллельно расположенных мостов — железнодорожного и автомобильного. Длина каждого составит 19 км. Автомобильная часть включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта. Его планируют открыть в декабре 2018 года. После возведения мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности