Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Киеве возмутились словами премьера Грузии о риске «украинизации» страны
Мир
Глава Еврокомиссии заявила о ежегодном оттоке миллиардов из бюджета ЕС в США
Мир
Пять мест базирования боевиков в сирийской провинции Хомс были уничтожены ВКС РФ
Мир
Боррель призвал страны Европы передать Киеву системы ПВО Patriot
Общество
Мать девочки в «маске Бэтмена» из США осталась довольна работой врачей в РФ
Мир
Захарова назвала позором ПАСЕ одобрение вступления Косово в Совет Европы
Авто
Завод «Москвич» опроверг наличие обстоятельств для банкротства
Мир
В МАГАТЭ указали на игнорирование атакующими ЗАЭС призывов мирового сообщества
Мир
Маск хочет профинансировать сбор подписей в защиту свободы слова в США
Мир
Макрон заявил о единогласной поддержке ЕС усиления санкций против России
Общество
Минюст рассмотрит вопрос о включении Мошковича в список иноагентов
Мир
Белый дом опроверг заявление Байдена о съедении его дяди людоедами
Общество
Уровень воды в Тоболе в районе Кургана превысил отметку в 10 м
Мир
СМИ сообщили о неспособности ВСУ удержать позиции из-за дефицита снарядов
Общество
Тестирование на программу «Время героев» для участников СВО прошло успешно
Общество
В Орске восстановили подачу электроэнергии

На полосе разгона

Suzuki Kizashi представили в этом году Женеве, а теперь он добрался и до российского рынка. Первую проверку ему пришлось пройти в студеный мороз на автодроме Мячково
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

30 ноября, компания Suzuki устроила презентацию седана "D" класса. В этом сегменте Suzuki еще не играла. Теперь, благодаря незаурядным техническим характеристикам и хорошим комплектациям, автомобиль  метит в первые строчки рейтинга продаж. Глава российского представительства Сигеру Седзи честно заявил, что изначально машина проектировалась для США, именно там популярен подобный сегмент. У нас народ все таки предпочитает гольф-класс, но некоторые хотят автомобиль побольше и покомфортней. И этих "некоторых" приличное количество, поэтому мы так часто видим на улицах и Mazda6, и Passat, и Accord. Именно они попадают в прямые конкуренты Kizashi. Бренды и модели весьма раскрученные, и бороться с ними, возможно, будет тяжко.
Честно говоря, ознакомится с автомобилем детально, времени особенно не было, так как желающих осуществить подобное было огромное количество. На тест-драйв выстроилась очередь, несмотря на мороз и пронизывающий ветер.

Гоночная трасса - лучшее место для проверки предельных возможностей автомобиля


Впрочем, на трассе "Мячково" ветер всегда – открытое пространство. Автодром "Москва", лично мне хорошо знаком. Тут доводилось кататься на многих автомобилях, в том числе и на самом близком конкуренте – Mazda6, так что сравнить есть с чем. Собственно, представители Suzuki самым главным врагом считают Volkswagen Passat. Не знаю, не знаю. По всем параметрам, за исключением версии с полным приводом, Mazda мне кажется значительно ближе. Гадать не будем. Автомобили Mazda, славятся прежде всего управляемостью, и гоночная трасса как нельзя лучше подходит для проверки именно этого качества.

Сигеро Седзи о тонкостях позиционирования


Асфальтовое кольцо, к сожалению, не дает полного представления о машине. А как же потрястись по кочкам? Одно дело проехать пару метров, совсем другое – километров пятьдесят, когда от тряски начинает рябить в глазах. "D" класс должен держаться в рамках комфорта и не позволять доставлять серьезные неудобства водителю, причем, несмотря на спортивный имидж.  Даже Honda сломалась со своим sport-style, теперь и Accord Type S не вытрясает из водителя душу. Впрочем, по всем признакам и поведению, Kizashi вряд ли выйдет из зоны комфорта даже на разбитых дорогах, а ориентация на заокенский рынок косвенно это подтверждает.
Но обо всем по порядку. Kizashi поддерживает корпоративный стиль в области дизайна. Все вроде хорошо, но вот головная оптика на общем довольно-таки лучезарном фоне – расширенные колесные арки, стремительный силуэт, несколько подкачали. По форме напоминают фары SX4, не самого удачного автомобиля, что касаемо внешнего вида. Честно говоря, это мое личное мнение, а SX4 весьма неплохо продается, и его можно часто увидеть на улицах. Предназначение то ли кроссовера, то ли высокого универсала всем понятно – больше внутреннего объема за меньшие деньги.

Проработка передней части


Тут размерность "D", и внешний вид машины имеет гораздо большее значение. Как ни странно, проработка задней части автомобиля практически безупречна. Ни добавить, ни убавить. Обычно бывает наоборот, причем даже в технике классом выше. Странно как-то получилось. Согласно известной русской пословице, встречают по одежке. У Портоса, из романа Дюма "Три мушкетера", "перевязь сверкала  золотым  шитьем лишь спереди, а  сзади была из простой буйволовой кожи". Здесь, похоже, иначе. До буйволовой кожи далеко, но форма фар, глаз не радует.

Сзади автомобиль смотрится очень гармонично


По интерьеру замечаний никаких нет. Общее впечатление осталось положительным. Внутри темновато, но на психику черные материалы отделки и черная же кожа сидений не давят. Вполне возможно, приятная подсветка приборов мешает впасть в депрессию. Здесь есть все, что нужно для счастья – семь подушек безопасности, ESP уже в базе, и довольно мощный двигатель, перекочевавший с Grand Vitara. Его объем 2,4 л., а мощность 178 л.с. Неплохая заявка на успех. Комплектаций три на выбор. Передний привод с механикой за 995 000 руб.( тканевые сиденья, галогеновые фары и 4 подушки), передний привод на вариаторе – уже 1 175 000 руб., и 4WD на CVT – 1 255 000 руб.

По интерьеру и эргономике никаких претензий. Сзади просторно


Автомобили с автоматической коробкой могут похвастать кожаными сиденьями, ксеноном и семью подушками. Каждый может выбрать, то, что ему ближе, а полный привод среди конкурентов есть только у VW Passat или Opel Insignia, но оба они изобилуют дополнительными опциями, значительно увеличивающими стоимость. Схема 4WD у Kizashi самая распространенная – передние колеса ведут, задние подыгрывают с помощью фрикционной муфты. На заднюю ось, при необходимости, перебрасывается до 50% момента.
Впрочем, пора за руль. Версия самая богатая: и CVT, и 4WD. Времени познакомиться с автомобилем почти нет, да и знакомство это выйдет довольно однобоким. Многие ли будут использовать свою недешевую и немаленькую машину в качестве болида на гоночной трассе? Думаю, нет. Кстати, не факт, что потребители подобной техники даже иногда ездят в таких режимах. Путь был проложен сначала мимо асфальта, чтобы была возможность поскакать по ледяным кочкам. Немного поскакали. Амплитуда небольшая, машина не раскачивается – амортизаторы отрабатывают свое. В целом подвеска довольно мягкая, но на стиральной доске с ростом скорости начинает пасовать. Вот выезжаем на асфальт. Первый же поворот от души залит водой, и, при такой температуре, давно успел замерзнуть. Главное – не переборщить при входе, а под добавление газа Kizashi довольно уверенно проходит ледяной вираж. Все, дальше асфальт, можно поднажать.

Можно поднажать - поднажмем


К сожалению, организаторы слегка схитрили, и самые скоростные мячковские участки, заканчивающиеся крутыми поворотами, были перекрыты пластиковыми конусами. Дескать, нечего здесь особо гнать. Но, как известно, свинья грязи найдет, да и испытать машину хочется, так что я пытался идти на пределе, несмотря на явное недовольство инструктора. Если уж арендовали автодром, будьте любезны соответствовать. В общем, в очередном вираже, явно перебрал со скоростью (вполне сознательно) и был несколько удивлен странному поведению автомобиля в заносе. Именно заносе, а не сносе. Обычно, гражданский транспорт сносит носом наружу поворота (сказывается избыточная поворачиваемость). Для особых гурманов делают машины с поворачиваемостью нейтральной (одинаково несет обе оси). Здесь же поворачиваемость избыточная – наружу поворота заносит корму. При такой скорости и дуге, ESP помочь не в состоянии – даром ясновиденья не обладает, а законы физики не обманешь. Впрочем, траектория легко корректируется газом и рулем, начинает, наконец, работать система стабилизации, не давая машине раскачаться, набрать амплитуду и развернуться поперек движения. Не страшно. Но необычно. Опять возникает вопрос: "зачем?" Понятно, дело привычки. Усвоив характер автомобиля, можно начать им пользоваться, но последние тенденции автомобилестроения говорят о том, что на бытовой технике, недостаточная поворачиваемость предпочтительнее. Проехав пару кругов по автодрому, почувствовал такой знакомый запах подпаленных тормозных колодок.

А вот в повороте лошадей лучше попридержать


Нет, гоночный трек явно не стихия Kizashi. Можно, конечно, поменять колодки на кевлар-карбон, поставить перфорированные диски Brembo, но честно говоря, машина особо жечь не провоцирует. Новый "D" класс от Suzuki обладает отменной плавностью хода, весьма мощным двигателем, предсказуемым вариатором, хорошей курсовой устойчивостью. Подвеска мягкая, но раскачки нет. Понятен общий настрой? Да, правильно, ориентация прежде всего на США, в чем представители компании сразу и признались.

Вряд ли Kizashi станет завсегдатаем в Мячково


У машины, несомненно, есть потенциал и на российском рынке. На пресс-конференции довольно часто вспоминали Toyota Camry, хоть она и выше классом. Поведение похоже, а Camry в России настоящий бестселлер, несмотря на то, что модель не такая уж и новая. Честно говоря, в японском "D-size" особой толкучки не наблюдается, особенно, после того, как сразу два ведущих концерна убрали машины этого размера из производственной линейки, я имею в виду Primera от Nissan и Carisma от MMC. Компания Suzuki, в качестве автопроизводителя, ощутила себя сравнительно недавно, и с тех пор неуклонно наращивает производственный потенциал и увеличивает линейку моделей. Пожелаем Suzuki удачи с новым проектом, до сих пор у фирмы не было проколов с маркетинговой политикой, думаю и с Kizashi все получится удачно.

 

-Комфортабельность
-Мощный двигатель, вариатор в трансмиссии

 

-Избыточная поворачиваемость
-немаленькая цена

Длина4650 мм
Ширина1820 мм
Высота1480 мм
Колесная база2700 мм
Рабочий объем двигателя2393 куб. см
Тип двигателяR4, 16 клапанов, бензин
Емкость топливного бака 63 л
Уровень токсичности выбросовЕвро-4
Максимальная мощность 178л.с./6500 об./мин
Коробка передачВариатор
Привод автоматически подключаемый полный
Снаряженная масса 1600 кг
Разрешенная полная масса 2030 кг
Максимальная скорость205 км/ч
Расход топлива (город)11,3 л/100 км
Расход топлива (трасса)6,6 л/100 км
Стоимостьот 1 255 000 руб.

Комментарии
Прямой эфир