Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пыльная буря «Хамасин» обрушилась на Египет
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
В Москве силовики провели рейды по ночным клубам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Мир
NYP сообщила о разочаровании Белого дома в подходе Уиткоффа к России и Ирану
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп назвал Путина мудрым и хитрым человеком
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Армия
В Курской области нашли телефон украинского боевика с данными по вербовке в ВСУ
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Мир
Келлог заявил о согласии Украины на 22 требования о завершении конфликта с РФ
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали в результате ДТП в Дагестане
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Происшествия
Силы ПВО и средства РЭБ уничтожили дроны в одном из районов Воронежской области
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Мир
ЕС представит новые торговые предложения переговорщикам США на следующей неделе

В Минтрансе не увидели оснований для приостановки полетов ATR-72

Владелец рухнувшего борта сообщил, что усталость экипажа не могла стать причиной авиакатастрофы
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Оснований для приостановки полетов в России самолетов ATR-72 после крушения этой модели под Тюменью пока нет.

Об этом сообщил журналистам замминистра транспорта Валерий Окулов. 

«Решения такого не принято, основания для него нет. Мы надеемся на оперативное расследование», — сказал Окулов, отвечая на вопрос, принято ли решение о приостановке полетов, цитирует «РИА Новости».

В России используется около 35 самолетов такого типа, 30 из них — компанией «ЮТэйр», борт которой разбился в понедельник под Тюменью.

В самой «ЮТэйр» объяснили, что усталость экипажа не могла стать причиной крушения ATR-72 под Тюменью: пилоты были опытные и отдохнули перед вылетом.

«У командира на данном типе судна был налет в 2,5 тыс. часов, у второго пилота — 1,7 тыс. часов при средней продолжительности полета в 1,5 часа», — сообщил журналистам гендиректор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов.

Перед полетом пилоты отдохнули, подчеркнул Мартиросов.

Чуть ранее Росавиация опровергла версию о крушении тюменского борта из-за обледенения.

Напомним, 2 апреля при взлете в аэропорту Рощино, в 45 км от Тюмени, разбился пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень–Сургут. На борту находились 43 человека — четыре члена экипажа и 39 пассажиров. 32 человека погибли. В качестве приоритетной версии следствие рассматривает технические неполадки и ошибку пилотов. Проблемой ATR-72 также посчитали обледенение крыльев и фюзеляжа. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности