Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон о запрете навязывания дополнительных услуг
Армия
ВС России освободили Катериновку в ДНР
Мир
Россия, Китай и Иран проведут консультации по ядерной программе в Москве
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Экономика
Песков заявил об отслеживании Москвой ситуации с ценами на нефть
Армия
Экипажи Су-25 нанесли удары по пункту временной дислокации ВСУ в Курской области
Мир
Трамп заявил об отсутствии инфляции в США на фоне введения пошлин
Мир
В МИД РФ подчеркнули важность нейтральной позиции в работе ВОЗ
Мир
Решетников указал на угрозу мирового протекционизма из-за импортных пошлин
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
ФАС запросила у производителей ПВХ причины изменения цен на товар
Экономика
В ЦБ РФ указали на рост международной сети приема карт «Мир»
Мир
МИД Ирана предупредил о жестком ответе на возможную атаку США и Израиля
Мир
Хабек указал на негативное влияние пошлин США на мировую торговлю
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Спорт
КХЛ поднимет потолок зарплат на 50 млн рублей

В столице появятся семиэтажные перехватывающие парковки

Строительство одного машино-места обойдется бюджету в 500 тыс. рублей
10
В столице появятся семиэтажные перехватывающие парковки
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов
Выделить главное
Вкл
Выкл

В столице появится более сотни многоуровневых перехватывающих парковок до семи ярусов высотой. Первые из них начнут строить уже в 2013 году. Об этом «Известиям» рассказал замглавы департамента строительства Москвы Владимир Швецов. Эксперты надеются, что плата за их использование будет включена в единый транспортный билет.

Как пояснил Швецов, многоэтажные стоянки появятся в составе новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Напомним, в планах мэрии построить 279 ТПУ рядом с метро и железнодорожными станциями. Пока неясно, сколько машино-мест будет в таких парковках и где появятся первые из них. Замруководителя департамента добавил, что строительство каждого машино-места обойдется примерно в 500 тыс. рублей.

Замначальника службы эксплуатации парковок Московского метрополитена Александр Полетаев отметил, что сегодня в Москве действует 11 перехватывающих парковок, из них самая крупная — более 1 тыс. машино-мест — около станции метро «Аннино». Полетаев подчеркнул, что многоярусных перехватывающих стоянок в городе пока нет. 

По его словам, сегодня заполняемость таких парковок — от 10% до 100%.

— Пока самая непопулярная стоянка при станции «Славянский бульвар», по направлению к центру, — рассказал он. — Самые заполняемые — паркинги при станциях «Бульвар Дмитрия Донского» и «Строгино». Полетаев напомнил, что с 6.00 до 21.30 парковка бесплатна для человека, совершившего в этот день не меньше двух поездок в метро по одному проездному документу. Если же автомобилист не планирует спускаться в подземку, ему придется заплатить 50 рублей за час стоянки. 

Московская дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения планы мэрии поддержала.

— Многоуровневые парковки позволят обеспечить в несколько раз больше мест для стоянки, — заявил первый замгендиректора этой организации Артур Абдрахманов.

Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев полагает, что деньги на строительство многоэтажных «перехваток» будут «выброшены на ветер», если в центре города не появятся десятки новых маршрутов автобусов, троллейбусов и трамваев.

— Сейчас таких единицы, а от метро до пункта назначения путь зачастую не близкий даже в центре, — отметил он. Таким образом, семиэтажные парковки с тысячами машино-мест могут остаться пустыми. 

Сарычев отметил, что большую часть многоярусных паркингов придется расположить у новых станций метро.

— Около уже действующих найти свободное и удобное для подъезда место крайне сложно, — пояснил он. Напомним, в 2013 году в Москве откроются семь новых станций метро, в 2014-м — девять. Всего до 2020 года будут построены 70 новых платформ подземки.

Руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский полагает, что «многоэтажки» будут пользоваться популярностью, только если время «пересадки» не будет превышать пяти минут. Но, по его словам, стоимость строительства многоярусной стоянки существенно выше, чем «плоскостной» парковки. Таким образом, автомобилисту она тоже может обойтись дороже. Шумский подчеркнул, что стоимость паркинга должна быть включена в единый транспортный билет, который планируют ввести в марте 2013 года, либо не превышать 100 рублей в день, тогда такие стоянки будут пользоваться популярностью. 

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением