Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили Катериновку в ДНР
Мир
Путин указал на целенаправленное поощрение нацизма и русофобии во многих странах
Мир
Россия, Китай и Иран проведут консультации по ядерной программе в Москве
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Экономика
Песков заявил об отслеживании Москвой ситуации с ценами на нефть
Мир
В Венгрии указали на подрыв конкурентоспособности ЕС неумелой политикой Брюсселя
Мир
Трамп заявил об отсутствии инфляции в США на фоне введения пошлин
Мир
В МИД РФ подчеркнули важность нейтральной позиции в работе ВОЗ
Общество
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом по числу заброшенных шайб в НХЛ
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
ФАС запросила у производителей ПВХ причины изменения цен на товар
Экономика
В ЦБ РФ указали на рост международной сети приема карт «Мир»
Мир
МИД Ирана предупредил о жестком ответе на возможную атаку США и Израиля
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Спорт
КХЛ поднимет потолок зарплат на 50 млн рублей

У пригородных электричек появится своя программа лояльности

Бонусная система будет разработана по результатам соцопроса пассажиров в поездах Подмосковья
32
У пригородных электричек появится своя программа лояльности
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анатолий Жданов
Выделить главное
Вкл
Выкл

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разрабатывает программу лояльности для пассажиров. Об этом «Известиям» сообщил руководитель пресс-службы ЦППК Илья Черняев. По его словам, программа лояльности будет строиться на предпочтениях пассажиров. Эксперты, в свою очередь, полагают, что пользователей пригородных электричек могут обрадовать даже незначительные подарки — предметы бытовой техники, бесплатные поездки или сувениры.

— Перед запуском программы будет проведено исследование среди пассажиров, а после выработаем программу и ее презентуем, — рассказал Илья Черняев.

По его словам, в конце августа – начале сентября компания проведет соцопрос пассажиров.

Между тем ЦППК не единственный перевозчик, который решил разработать для своих клиентов систему поощрений. В частности, сейчас программу лояльности для пассажиров разрабатывает Московский метрополитен. Подземка готова поощрять постоянных клиентов пригласительными билетами на торжественные мероприятия, билетами на метро, на поезда дальнего следования, авиабилетами. Также «верные» пассажиры могут получать рассылку SMS-сообщений с полезной информацией.

Кроме того, в ОАО «РЖД» уже действует бонусная программа. Ее участники могут накапливать баллы за совершенные поездки в поездах и вагонах ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочерняя компания ОАО «РЖД»), курсирующих по территории страны и за ее пределами. Полученные баллы пассажиры могут обменивать на поездки в вагонах «Купе», «СВ» и «Мягкий». А этим летом бонусные баллы также можно использовать для получения 5–10-процентной скидки на услуги 17 санаториев и пансионатов компании.

По мнению председателя Союза пассажиров России Кирилла Янкова, среди пассажиров пригородных электричек действительно найдутся те, кого заинтересует бонусная программа. Он отметил, что эти пассажиры, как правило, обладают определенным складом характера — любят накапливать баллы, собирать наклейки и получать за это подарки, пусть даже и незначительные: к примеру, предметы бытовой техники, бесплатные поездки или сувениры.

— Бонусная программа вряд ли будет направлена на тех пассажиров, кто пользуется электричками каждый день, — говорит Янков. — Скорее всего, она будет стимулировать передвигаться на пригородных поездах тех, кто обычно ездит на работу на личном автомобиле.

Однако лучшим подарком для постоянных пользователей поездов пригородного сообщения стало бы решение актуальных проблем, отметил Янков. По его мнению, в их число входит, необходимость соблюдения поездами сетки расписания, заблаговременное информирование пассажиров о проведении ремонтных работ, повышение комфорта в поездах (соблюдение чистоты и кондиционирование), борьба с нелегальной торговлей и бродячими музыкантами.

Маркетолог Андрей Арно отметил, что большинство пассажиров пользуются пригородными электричками, так как у них нет альтернативы. По его мнению, на сегодняшний день в Подмосковье этот вид общественного транспорта не имеет реальных конкурентов, особенно если речь идет о часах пик. Причина в том, что скорость передвижения на наземном транспорте, в отличие от электричек, напрямую зависит от пробок.

— Введение бонусной программы может привести к тому, что скидками будут пользоваться те пассажиры, которые бы и без дополнительных поощрений ездили из Подмосковья в столицу пригородными поездами. В этом случае программа лояльности может быть убыточна для компании, — отметил Арно. — Создавать подобные предложения коммерческой структуре имеет смысл, когда на рынке существует реальная конкуренция. Например, бонусная программа у РЖД вполне оправданна, так как в этом случае железная дорога борется за клиентов с авиаперевозчиками.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением