Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Общество
Путин отметил способность россиян преодолеть любые угрозы
Общество
«Роскосмос» назначил Дениса Денискина новым гендиректором Центра им. Хруничева
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на черном рынке западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Экипаж Boeing 737, разбившегося в Казани, сажал самолет вручную

Один из двух автопилотов воздушного судна был отключен
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Один из двух автопилотов Boeing 737, потерпевшего катастрофу в Казани, был отключен, экипаж осуществлял посадку в ручном режиме, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) первые результаты расшифровки параметрического самописца.

«Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено», — цитирует «РИА Новости» заявление МАКа.

Руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в телефонном разговоре с «Известиями» заявил, что использование автопилота не является необходимым при заходе на посадку. Указание об этом должен дать командир.

— Автопилот служит для того, чтобы упростить работу экипажа, особенно после длительного полета. Как показывает практика, подавляющее большинство пилотов на финальном этапе выполнения полета осуществляют управление воздушным судном в ручном режиме либо с автоматическим управлением, допустим, по каналу тяги, но все равно активно используют прямое штурвальное управление. Это абсолютно нормально, — рассказал эксперт. — С этой точки зрения ничего предосудительного или нештатного в действиях пилотов разбившегося лайнера нет. Из этого факта никаких выводов сделать нельзя.

Катастрофа Boeing произошла вечером в воскресенье. Самолет, выполнявший рейс № 363 Москва–Казань, потерпел крушение при посадке. Лайнер потерял высоту и упал на взлетно-посадочную полосу, произошло возгорание. Погибло 50 человек.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением