Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Комитеты ГД поддержали кандидатуры на посты вице-премьеров и министров
Происшествия
Число жертв обрушения в доме в Белгороде возросло до восьми
Мир
Египет присоединился к иску ЮАР против Израиля в суде ООН
Экономика
Российские регионы направляют 95 млрд рублей на поддержку многодетных семей
Мир
Меган Маркл повторила образ принцессы Дианы во время визита в Нигерию
Политика
Путин заслушал доклады Куренкова и Гладкова в связи с атакой на Белгород
Политика
Комитет ГД поддержал кандидатуру Мантурова на пост первого вице-премьера
Мир
Блинкен сообщил об усилиях США по ускорению военных поставок Украине
Общество
В отношении водителя упавшего в Мойку автобуса возбудили еще одно уголовное дело
Мир
Сырский сообщил о сложном для ВСУ положении в Харьковской области
Политика
Захарова назвала теракт в Белгороде новым звеном в цепочке преступлений Киева
Общество
Жители Белгорода снова эвакуировались в укрытия
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Кривом Роге
Общество
Синоптик спрогнозировал потепление до +20 градусов в Москве с 16 мая
Общество
В Олекминском районе Якутии ввели режим ЧС из-за паводка на реке Лене
Общество
Движение поездов на южном участке серой ветки метро Москвы восстановлено
Происшествия
Силы ПВО сбили украинский беспилотник в районе Симферополя

Экипаж Boeing 737, разбившегося в Казани, сажал самолет вручную

Один из двух автопилотов воздушного судна был отключен
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Один из двух автопилотов Boeing 737, потерпевшего катастрофу в Казани, был отключен, экипаж осуществлял посадку в ручном режиме, сообщил Межгосударственный авиационный комитет (МАК) первые результаты расшифровки параметрического самописца.

«Силовые установки работали вплоть до столкновения самолета с землей. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолета и двигателей, по результатам предварительного анализа не выявлено», — цитирует «РИА Новости» заявление МАКа.

Руководитель аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев в телефонном разговоре с «Известиями» заявил, что использование автопилота не является необходимым при заходе на посадку. Указание об этом должен дать командир.

— Автопилот служит для того, чтобы упростить работу экипажа, особенно после длительного полета. Как показывает практика, подавляющее большинство пилотов на финальном этапе выполнения полета осуществляют управление воздушным судном в ручном режиме либо с автоматическим управлением, допустим, по каналу тяги, но все равно активно используют прямое штурвальное управление. Это абсолютно нормально, — рассказал эксперт. — С этой точки зрения ничего предосудительного или нештатного в действиях пилотов разбившегося лайнера нет. Из этого факта никаких выводов сделать нельзя.

Катастрофа Boeing произошла вечером в воскресенье. Самолет, выполнявший рейс № 363 Москва–Казань, потерпел крушение при посадке. Лайнер потерял высоту и упал на взлетно-посадочную полосу, произошло возгорание. Погибло 50 человек.

Комментарии
Прямой эфир