Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО за ночь сбили 13 дронов ВСУ над Ростовской и Белгородской областями
Мир
Землетрясение магнитудой 5,5 зафиксировали у берегов Папуа — Новой Гвинеи
Мир
В Австрии потребовали лишить беженцев с Украины особого статуса
Мир
В Испании предложили использовать замороженные активы РФ для обороны Европы
Мир
Посол РФ в Вене рассказал об актах вандализма в отношении воинских захоронений
Мир
Мерц заявил о заинтересованности Германии в нескольких поставщиках энергии
Мир
В армии ФРГ призвали быть в полной боеготовности к 2029 году
Мир
Трамп положительно оценил проходящие переговоры с Ираном
Армия
Военные группировки войск «Запад» ликвидировали более 220 боевиков ВСУ за сутки
Общество
В СК сообщили о расследовании убийства боевиками ВСУ мирного жителя Курской области
Мир
Землетрясение магнитудой 5,9 зафиксировано в Таджикистане
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
WSJ узнала о готовности Ирана вернуться к прежним уровням обогащения урана
Мир
В Австрии рассказали о панике в Европе из-за планов Трампа по выводу войск
Происшествия
По меньшей мере три человека пострадали при пожаре в жилом доме в ХМАО
Происшествия
В Оренбурге произошел пожар на электроподстанции

Электрички для стоящих пассажиров запустят в июле

Первые 18 измененных составов с сокращенным количеством сидячих мест и поручнями по типу метро выйдут на три железнодорожных направления
5
Выделить главное
Вкл
Выкл

Поезда повышенной вместимости начнут курсировать в пригороде столицы уже в июле. Об этом «Известиям» рассказал коммерческий директор Демиховского машиностроительного завода Александр Лошманов. Новые вагоны будут более приспособлены для стоящих пассажиров — будет убрана часть сидений и установлены дополнительные поручни. Всего до конца года на рельсы выйдут 18 новых составов, которые будут перевозить пассажиров на Рижском, Курском и Савеловском направлениях.

— Новая модель была заказана ЦППК и Московской областью, — объяснил Лошманов. За счет расширенного тамбура посадка и высадка пассажиров будут происходить быстрее, что сократит давку в электричках в час пик. Кроме того, это даст возможность для сокращения интервалов между поездами. При этом за счет измененного интерьера (вместо шести сидений в ряду останутся только четыре), а также дополнительных поручней в одном вагоне будет с комфортом помещаться больше людей — не менее чем на 10%. Разумеется, в каждом вагоне будет установлена улучшенная система вентиляции, которая не допустит духоты.

Как ранее писали «Известия», для комфорта пассажиров Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) совместно с департаментом транспорта Москвы прорабатывает новое тарифное меню. Так, рассматривается возможность уравнять в цене билет на электричку до конечной станции метро и до вокзала в рамках одного направления. Это позволило бы разгрузить метрополитен, поскольку в соответствии с сегодняшними тарифами пассажирам выгоднее выйти из электрички на платформе неподалеку от станции метро и продолжать путь в подземке, нежели чем ехать до вокзала.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением