Новости, деловые новости - Известия
Воскресенье,
29 мая
2016 года

«Ашан» даст шанс «Вятскому квасу»

Вопрос о квасе президенту ритейлеры считают «удачно и вовремя сделанной рекламой»

Сеть гипермаркетов «Ашан» допустит пивзавод из Кирова ООО «Торговая компания «Вятич» до участия в конкурсе на поставки кваса.

— После такой удачно и вовремя сделанной рекламы департамент закупок получил коммерческое предложение от дистрибутора этого производителя. Так как наша задача — предложить нашим клиентам лучшее качество по лучшей цене во всех категориях товаров, марка кваса «Вятич» примет участие в тендере на поставку в сеть, — сообщила «Известиям» директор по внешним коммуникациям российского подразделения «Ашан» Мария Курносова.

Она сообщила, что производитель напитков — пивной завод «Вятич» до сегодняшнего дня не обращался в компанию с предложением своего кваса. Однако в сети данная компания была представлена тремя наименованиями пива.

— Какими принципами сеть руководствуется при выборе в пользу того или иного товара? Во-первых, товар должен удовлетворять потребность клиентов, во-вторых, товар должен соответствовать требованиям по качеству и по цене, и в-третьих, объем поставок должен отвечать уровню продаж, — отметила Курносова.

Также она пояснила, что сеть отдает предпочтение товарам российских производителей и в сезон наибольшего спроса на квас в наших магазинах представлено 12 наименований кваса российского производства.

Напомним, что сегодня во время пресс-конференции Владимира Путина корреспондент Владимир Маматов из кировской газеты «Репортеръ» спросил президента о судьбе российских национальных продуктов, которым сложно пробиться в торговые сети.

— У нас делают «Вятский квас». Мы делаем этого кваса много, очень хорошо, делаем давно. Но беда в том, что его не ставит «Ашан» и остальные торговые сети его не берут. Хотя по вкусовым качествам и по цене мы бьем и кока-колу, и пепси-колу, и всё, что они делают. Что нам делать с «Вятским квасом» и торговыми сетями? — спросил президента Маматов.

Владимир Путин в своем ответе признал пользу национальных безалкогольных напитков, однако отметил, что невозможно идти по пути принуждения бизнеса.

В Кирове квас производят два предприятия — компания «Уржумский продукт» и ООО «Торговая компания «Вятич». Представители «Вятича» подтвердили, что их квас не идет в крупные сети. При этом компания поставляет в тот же «Ашан» пиво.

— Корреспондент явно имел в виду квас, который производит наш завод. Потому что у нас производится квас под маркой «Вятский квас». Продукт имеет слоган «Вятский квас — здоровье спас!», — говорит директор ООО «Вятич» Руслан Владимиров. Он признал, что с сетью «Ашан» велись переговоры о поставках, однако они не имели успеха.

— Сейчас к нам стали поступать многочисленные заявки от торговых сетей о сотрудничестве. После такой рекламы, я думаю, что и переговоры с сетью «Ашан» точно будут положительными, — добавил Владимиров.

Представитель компании «Уржумский продукт» отметил, что у них нет проблем с поставками кваса в сети. Их продукция представлена в магазинах X5 Retail Group, сетях «Магнит», «Метро Кэш энд Керри» и «Бахетле».

Известия // четверг, 18 декабря 2014 года

«Ашан» даст шанс «Вятскому квасу»

Вопрос о квасе президенту ритейлеры считают «удачно и вовремя сделанной рекламой»

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



Новости сюжета «Продовольствие»:

реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке