Новости, деловые новости - Известия
Пятница,
30 сентября
2016 года

Кинотеатры массово закупают прокатные копии «Левиафана»

После «слива» в интернет и общественной дискуссии российский прокат фильма увеличился с 300 до 638 экранов

Кадр из фильма «Левиафан». Фото: kinopoisk.ru

Дистрибутор A Company планирует вдвое увеличить количество копий «Левиафана» Андрея Звягинцева, который выходит во всероссийский прокат 5 февраля. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе компании.

— Изначально был расчет примерно на 300 копий. Но фильм вызвал огромный общественный резонанс, и несмотря на утечку в интернет, мы стали получать от кинотеатров еще большее количество запросов. На сегодняшний день расписано уже около 550 копий, и это не финальная цифра, — подчеркнули в A Company.

Издание «Бюллетень кинопрокатчика» со ссылкой на второго дистрибутора, «Двадцатый Век Фокс СНГ», указывает цифру в 638 копий, что сопоставимо с релизами массовых кинокартин: комедия «Тупой и еще тупее-2» (647 копий), фильм ужасов «Уиджи: Доска дьявола» (613), арт-мейнстрим «Большие глаза» Тима Бёртона (около 500). В одну дату с «Левиафаном» и в том же количестве копий стартует историческая драма «Игра в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем, получившая восемь номинаций на «Оскар».

Руководитель отдела аналитики «Бюллетеня кинопрокатчика» Андрей Белый отметил, что прокатчики могут свести к минимуму негативные последствия «слива» копии и даже использовать его себе на пользу.

— Наличие пиратской копии влияет на прокат по-разному, всё зависит от фильма. При грамотном маркетинге результаты в прокате могут быть очень хорошими, несмотря на «пиратов». Например, в прошлом году «Волк с Уолл-стрит» вышел на экраны через пару месяцев после появления копии в Сети и собрал почти 500 млн рублей. Хорошие результаты показали и комедия «Несносный дед», и фильмы Адама Сэндлера, которые также были жертвами «пиратов». Сейчас все ленты СМИ забиты новостями о «Левиафане», он в любом случае уже фильм-событие, и кинотеатры реагируют на это. Как отреагирует массовый зритель, пока предположить сложно, — отметил Андрей Белый.

Общаясь с прессой после церемонии вручения премии «Золотой орел», Андрей Звягинцев заявил, что нелегальную копию «Левиафана» в интернете посмотрели порядка 3 млн человек.

На счету «Левиафана» десятки призов по всему миру, в том числе награда за лучший сценарий Каннского кинофестиваля и «Золотой глобус». Фильму удалось пробиться в пятерку номинантов премии «Оскар». 23 января фильм пополнил свою копилку четырьмя статуэтками «Золотого орла».

Собрав за границей прекрасную прессу, в России фильм Звягинцева вызвал  противоречивые отклики и породил общественную дискуссию.

Известия // среда, 28 января 2015 года

Кинотеатры массово закупают прокатные копии «Левиафана»

Кинотеатры массово закупают прокатные копии «Левиафана»После «слива» в интернет и общественной дискуссии российский прокат фильма увеличился с 300 до 638 экранов

скопируйте этот текст к себе в блог:

Новости партнеров



реклама
Закрыть

Цитировать в комментарии
Сообщить об ошибке