Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Операторы БПЛА уничтожили САУ «Акация» ВСУ на южнодонецком направлении
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Мир
Американский политолог указал на детали сделки Украины и США по минеральным ресурсам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Общество
В Херсонской области участники СВО провели школьникам урок мужества
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Мир
Депутаты ГД предложили учредить медаль ордена «За доблестный труд»
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Спорт
Овечкин открыл счет «Вашингтону» в матче НХЛ против «Монреаля»
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Мир
ЦТАК назвало знаменательным моментом строительство моста на границе РФ и КНДР
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Общество
Корабль «Прогресс МС-30» увел МКС от столкновения с космическим мусором

Причиной лобового столкновения поездов в ФРГ назвали ошибку диспетчера

Железнодорожник отключил автоматическую систему предупреждения
0
Причиной лобового столкновения поездов в ФРГ назвали ошибку диспетчера
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной столкновения двух поездов близ немецкого Бад-Айблинга 9 февраля, которое привело к гибели 10 человек, по всей видимости, стал человеческий фактор, сообщает газета Bild со ссылкой на источники в следственных органах.

По данным издания, один из диспетчеров на пункте в Бад-Айблинге в порядке исключения отключил автоматическую систему предупреждения, чтобы пропустить опаздывавший состав в «ручном режиме». Поезд должен был своевременно достигнуть места разъезда, однако не успел этого сделать. В это же время машинист шедшего навстречу состава в соответствии с указаниями с диспетчерского пункта продолжал следовать дальше. Bild пишет, что эта ошибка, скорее всего, и привела к катастрофе.

Напомним, два поезда столкнулись в 6.48 по местному времени на железнодорожной ветке от Хольцкирхена до Розенхайма. Власти, спасатели и представители компании-перевозчика открыли «горячую линию» для родственников пассажиров каждого из поездов. 

По последним данным, в результате столкновения погибли 10 человек, более 150 получили травмы различной степени тяжести. Еще один человек числится пропавшим без вести. Эта авария стала самой масштабной на железной дороге с 1998 года.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности