Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова сообщила о применении ВСУ системы HIMARS во время пасхального перемирия
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Мир
В Германии посчитали назначение Бербок главой ГА ООН угрозой месту страны в СБ
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Мир
Россельхознадзор проверит производителей бананов в Эквадоре
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Экономика
Более 120 тыс. россиян признали банкротами через суд
Экономика
Выдачи потребкредитов в марте стали снова расти
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Экономика
Объем наличных в 2025 году упал рекордно с начала СВО
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Причина авиакатастрофы FlyDubai — пике из-за отдачи штурвала

Об этом сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета
42
Выделить главное
Вкл
Выкл

На момент крушения пассажирского самолета авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону все системы находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме, сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Бортовые самописцы упавшего в Ростове Boeing компании FlyDubai не зарегистрировали нештатной работы средств навигации и посадки», — приводит слова представителя организации агентство «РИА Новости».

Ранее сообщалось, что причиной авиакатастрофы стало ручное пилотирование при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.

«На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с тысячи метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей», — говорится в отчете специалистом МАК.

МАК отмечает, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту полета, аэродрому Ростов-на-Дону и запасным аэродромам: Краснодар и Волгоград не препятствовала выполнению полетного задания и соответствовала условиям для полета.

В ходе полета и заходов на посадку обеспечивалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД. Замечаний по качеству радиосвязи не было. Радиопереговоры экипаж-диспетчер, а также радио и телефонные переговоры между специалистами различных служб, были зафиксированы средствами объективного контроля, расшифрованы и использованы в работе комиссии по расследованию.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Самолет упал в стороне от взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Рассматривается три основные версии крушения: ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные погодные условия.

На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 гражданин Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину России, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Все они погибли.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением