Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Путин отметил позитивный характер работы Совфеда в весеннюю сессию
Экономика
Центробанк РФ снизил ключевую ставку до уровня 18% годовых
Мир
Таиланд ввел военное положение в восьми районах на границе с Камбоджей
Общество
Совет Федерации одобрил закон о кибербезопасности и противодействии экстремизму
Экономика
Набиуллина заявила о приближении темпов роста цен к целевому значению
Общество
Google грозит по 65 млрд рублей за каждый иск в американском арбитраже
Общество
Родственникам погибших при крушении Ан-24 выплатят по 5 млн рублей
Общество
Глава МЧС поручил направить выплаты пострадавшим при взрыве газа в Саратове
Общество
Число погибших при взрыве в доме в Саратове увеличилось до шести
Экономика
В России считают необходимым запретить эксплуатацию передвижных автозаправочных станций
Общество
Организаторы теракта в «Крокусе» действовали в интересах высшего руководства Украины
Мир
Департамент нацменьшинств Литвы напомнил о праве говорить на русском языке
Общество
МАК завершил расследование крушения SSJ-100 в Подмосковье в 2024 году
Мир
Трамп назвал заявление Макрона про признание Палестины не имеющим значения
Мир
Иран заявил МАГАТЭ о готовности возобновить переговоры по ядерной программе
Общество
Задержаны 19 использовавших возможности украинских call-центров мошенников
Общество
МЧС предупредило о дожде и грозе в Подмосковье до конца 25 июля

Причина авиакатастрофы FlyDubai — пике из-за отдачи штурвала

Об этом сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета
146
Выделить главное
Вкл
Выкл

На момент крушения пассажирского самолета авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону все системы находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме, сообщили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

«Бортовые самописцы упавшего в Ростове Boeing компании FlyDubai не зарегистрировали нештатной работы средств навигации и посадки», — приводит слова представителя организации агентство «РИА Новости».

Ранее сообщалось, что причиной авиакатастрофы стало ручное пилотирование при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.

«На высоте 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование с минус 2,5 градуса до плюс 2,5 градуса, вследствие чего самолет из набора высоты примерно с тысячи метров перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей», — говорится в отчете специалистом МАК.

МАК отмечает, что прогнозируемая и фактическая погода по маршруту полета, аэродрому Ростов-на-Дону и запасным аэродромам: Краснодар и Волгоград не препятствовала выполнению полетного задания и соответствовала условиям для полета.

В ходе полета и заходов на посадку обеспечивалась устойчивая двухсторонняя радиосвязь между экипажем и органом ОВД. Замечаний по качеству радиосвязи не было. Радиопереговоры экипаж-диспетчер, а также радио и телефонные переговоры между специалистами различных служб, были зафиксированы средствами объективного контроля, расшифрованы и использованы в работе комиссии по расследованию.

Напомним, пассажирский Boeing 737-800 компании FlyDubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Самолет упал в стороне от взлетно-посадочной полосы при посадке в условиях плохой видимости. Рассматривается три основные версии крушения: ошибка экипажа, техническая неисправность, сложные погодные условия.

На борту находились 55 пассажиров (44 гражданина России, 8 — Украины, 2 — Индии, 1 гражданин Узбекистана) и 7 членов экипажа (2 гражданина Испании, по одному гражданину России, Кипра, Колумбии, Киргизии, Сейшельских островов). Все они погибли.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности