Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские военные поразили цех и склад ВСУ в Запорожской области
Наука и техника
В России приступили к разработке космических двигателей-электроспреев
Происшествия
В Подмосковье мужчина напал на полицейского
Общество
Экс-сотрудника спецслужб Молдавии выдворили из РФ за попытку сбора разведданных
Общество
Четверо детей пострадали в ДТП в Прибайкальском районе Бурятии
Мир
Си Цзиньпин заявил о влиянии тарифных войн на мировой экономический порядок
Общество
В аэропорту Нижнекамска ввели временные ограничения на полеты
Мир
В Совфеде сравнили ситуацию в Румынии с политическим землетрясением
Общество
Угрозы жизни пострадавших при детонации боеприпасов во Владимирской области нет
Армия
Росгвардейцы за ночь уничтожили 17 ударных украинских дронов в ДНР
Экономика
Финансист посоветовал россиянам брать ипотеку на минимальные сроки
Мир
В Белом доме рассказали о планах Трампа посетить страны Ближнего Востока
Происшествия
Один человек погиб в ДТП с шестью автомобилями в Саратовской области
Экономика
Интернет в поездах между Москвой и Петербургом стал бесперебойным
Мир
Захарова указала на русофобию в ФРГ из-за выдворения РФ с мероприятий к 80-летию Победы
Общество
В Ставропольском крае объявили штормовое предупреждение из-за непогоды
Мир
NYT узнала об отмене поездки Рубио в Лондон после слов Зеленского о Крыме

Школьников научат терпимости по отношению к инвалидам

Минобразования хочет сформировать у учеников толерантные установки к людям с ограниченными возможностями здоровья
44
Выделить главное
Вкл
Выкл

Министерство образования и науки до конца года представит методические рекомендации для школ по проведению «уроков доброты», цель которых — формирование у учеников толерантных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и разъяснение различных вопросов, связанных с инвалидностью. Как пишут «Известия», такие уроки будут ежегодно проводить для всех учащихся с 1-го по 11-й класс.

В зависимости от возраста со школьниками будут проводить уроки на разные темы: «Стереотипы по отношению к людям с инвалидностью»; «Разные подходы к пониманию проблем инвалидности (медицинский и социальный)»; «Доступная архитектурная среда для людей с инвалидностью»; «Язык и этикет в общении с людьми с инвалидностью»; «Возможности людей с инвалидностью»; «Социальная интеграция»; «Особенности сопровождения людей с инвалидностью»; «Социальные проекты и волонтерство»; «Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?».

В министерстве отметили, что на практике у детей-инвалидов при реализации своего права на образование есть ряд трудностей, которые относятся не только к усвоению содержания учебных дисциплин, нов гораздо большей мере к социально-бытовой адаптации. Ученики с ОВЗ и инвалидностью часто сталкиваются с настороженным отношением, социальной исключенностью, которые препятствуют реализации их личностного и образовательного потенциала.Одна из основных проблем заключается в нарушении их связи с миром, ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей, а иногда и элементарного образования.

Стоит отметить, что на протяжении последних трех лет наблюдается снижение доли детей-инвалидов, которые не получают образования. Однако общее число таких детей продолжает оставаться стабильно высоким. Начиная с 2009 года количество детей-инвалидов ежегодно увеличивается — с 515 тыс. (в 2009 году) до 617 тыс. человек (в 2016 году).

Более подробно читайте в эксклюзивном материале газеты «Известия»:

В школах введут уроки толерантности к инвалидам

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением