Причиной крушения Ми-8 в Подмосковье мог стать отказ одного двигателя

Вероятной причиной крушения вертолета Ми-8 МЧС России в районе подмосковного Лыткарино мог стать отказ одного из двух двигателей.
Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на источник в авиационных кругах.
Он пояснил, что при отказе одного из двигателей воздушного судна его функции выполняет второй, однако в этот момент вертолет мог выполнять маневр.
«Поворот с креном, к примеру, и один двигатель просто не справился с нагрузкой, машина из крена завалилась набок и рухнула», — отметил источник.
По его словам, в такой ситуации при падении с высоты 200 м с креном режим авторотации (планирование вертолета) ничем помочь не мог.
На месте крушения найдены бортовые самописцы, они не повреждены и переданы военным следователям. В дальнейшем их доставят для расшифровки в межгосударственный авиационный комитет.
На месте катастрофы вертолета были обнаружены бортовые самописцы, они не повреждены, и переданы военным следователям. «Черные ящики» доставят для расшифровки в МАК.
Напомним, пилотировал вертолет начальник Жуковского авиционно-спасательного центра (АСЦ) Роман Фролов. С ним на борту машины находилось три члена экипажа: второй пилот 42-летний Дмитрий Арсентьев, борт-инженер 32-летний Максим Филиппов. Все они погибли.