Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Харрис призвала к протесту против экономической политики Трампа
Мир
Вэнс заявил о планах США добиться прямых переговоров РФ и Украины за 100 дней
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Культура
Гала-концерт фестиваля «Дорога на Ялту» прошел в Кремле
Общество
В Екатеринбурге открылась выставка трофейной техники НАТО
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Депутат рады заявила о массовом самовольном уходе военнослужащих из ВСУ
Общество
Первый регулярный рейс из России в Абхазию приземлился в Сухуме
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Вучич заявил о плане приехать в Москву 9 мая при любых последствиях
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Минобороны узнало причину аварии Су-33 на «Адмирале Кузнецове»

Комиссия оборонного ведомства России рассматривает в качестве основной одну версию
22
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авария самолета Су-33 с крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, вероятно, произошла из-за человеческого фактора, связанного с ошибкой в пилотировании, рассказал близкий к расследованию источник.

Как стало известно СМИ в четверг, комиссия проанализировала технические данные посадки истребителя. Они показывают, что самолет имел отклонение по оси, превышающее допустимые параметры — 4,7 м вместо 4,2 м, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на информированный источник.

Они уточнили, что падение самолета произошло сразу после приземления на палубу корабля, которое было неудачным. Су-33 зацепил гаком за трос на палубе, который должен был затормозить машину. Однако этого не произошло: трос оборвался, не выдержав нагрузки, самолет продолжил движение и не успевал остановиться. Летчик получил приказ катапультироваться и не пострадал, а самолет выкатился за пределы корабля и упал в воду.

В качестве одной их причин аварии рассматривался и брак при изготовлении троса, однако, по данным источников, тросы на «Адмирале Кузнецове» прошли все необходимые проверки и при соблюдении параметров посадки однозначно выдержали бы нагрузку.

В то же время, как уже упоминалось, технические данные посадки вызвали вопросы у специалистов. Именно поэтому основной версией аварии Су-33 комиссия в настоящий момент считает ошибку при пилотировании самолета, вследствие которой создалось критическое давление на трос, вызвавшее его разрыв.

Отметим, что посадка на палубу движущегося корабля в море является одним из самых сложных элементов пилотирования истребителя. Для успешного приземления летчик должен методично соблюдать параметры захода на посадку по глиссаде, не имея отклонения по скорости и направлению. В завершающей стадии посадки самолет обязательно должен зацепиться выдвижным гаком за трос на палубе, который гасит скорость самолета.

Ранее в понедельник представитель Министерства обороны России сообщил о том, что истребитель Су-33 выкатился за пределы палубы во время посадки на авианосец. Инцидент произошел в Средиземном море после выполнения истребителем боевой задачи в небе Сирии.

Читайте также:

Кремль прокомментировал аварию при посадке на «Адмирал Кузнецов»

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности