Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Новым папой римским избран кардинал Роберт Прево из США
Мир
В США выразили опасения по поводу эскалации конфликта между Индией и Пакистаном
Общество
Путин назвал 9 Мая священной датой для многонационального народа РФ
Общество
Минтранс сообщил о возобновлении полетов гражданской авиации РФ по расписанию
Мир
Welt узнала о намерении Мерца объявить в Германии ЧС из-за беженцев
Мир
Премьер Словакии Фицо прибыл в Москву на празднование 80-летия Победы
Мир
В ФРГ временно отозвали заявление о признании АдГ правоэкстремистской партией
Армия
Знамя Сухопутных войск на параде Победы пронесет Герой РФ Джартанов
Мир
НМГ и Медиакорпорация Китая (CMG) подписали соглашение о сотрудничестве
Мир
В ЕК сообщили о планах принять 17-й пакет санкций против России к 20 мая
Мир
Орбан предрек Европе банкротство в случае отказа от российских энергоносителей
Мир
В Берлине почтили память советских солдат
Мир
ЕС перевел Украине €1 млрд от доходов от замороженных активов России
Общество
В СК РФ поручили возбудить дело из-за осквернения советского памятника в Чехии
Мир
Путин поздравил нового папу римского Льва XIV с избранием
Мир
Politico узнала о намерении команды Трампа обнародовать разоблачение Байдена
Мир
CNN сообщил о масштабном воздушном бое Индии и Пакистана со 125 самолетами

На всех столичных вокзалах появятся видеотерминалы для жалоб

Нововведение планируется на 2017 год
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

В следующем году пассажиры смогут оставлять видеообращения на всех московских вокзалах. На данный момент видеотерминалы установлены только на Ленинградском и Казанском вокзалах. Об этом сообщает пресс-служба дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

На Казанском вокзале установлены 3 терминала для видеобращений, на Ленинградском – 5. Видеообращения пассажиров направляются с аппаратов прямо в дирекцию РЖД. Жалобы и обращения можно оставлять по любым вопросам. Ответы можно посмотреть на сайте дирекции, сообщает сетевое издание m24.ru.

Вместе с тем, председатель союза пассажиров России Кирилл Янков не видит «практической пользы от видеотерминалов». По его словам, лучше отправлять обращения и жалобы в письменной форме, поскольку при таком раскладе можно прикрепить фотографию с нарушением: плохо убрано, осыпавшаяся штукатурка, неверные данные на табло.
В то же время сопредседатель организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что видеотерминалы способствуют выявлению актуальных проблем на вокзалах, поскольку будут «свежими», когда пассажир еще не успел ничего забыть, а статистика будет больше и полнее. Таким образом, считает Морозов, РЖД получит реальную картину того, что и почему необходимо менять.

«На видеозаписи будет видно, насколько человек возмущен, насколько он правильно и объективно рассуждает. Пишут жалобы только те, кто любит писать и не всегда по тем проблемам, которые актуальны» - считает Морозов.

Ранее в этом году на всех вокзалах появились табличками с QR-кодами. Установлены они возле касс и в залах ожидания. С их помощью пассажиры могут оставлять анонимные отзывы, которые будут направляться в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов.

Читайте также
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности