Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Штурмовики ВС РФ отбили ключевой опорный пункт противника под Урожайным
Мир
Эксперт назвал коррупцию на Украине традицией политического класса
Происшествия
В Севастополе частично пропал свет после падения на подстанцию обломков БПЛА
Мир
Президент Бразилии отказался ехать на конференцию по Украине в Швейцарию
Происшествия
Электросамокатчик сбил девочку в Москве и сбежал с места происшествия
Общество
Перерасчет ненадлежащих услуг ЖКХ предложили сделать автоматическим
Политика
Россия может увеличить объем экспорта смешанных удобрений в Малайзию
Экономика
В Минфине подтвердили окончание льготной ипотеки под 8% в июле
Спорт
В ЦСКА рассказали о сроках восстановления вратаря Торопа
Спорт
Новым главным тренером «Спартака» стал сербский специалист Деян Станкович
Армия
ВКС РФ уничтожили три базы террористов в Сирии
Мир
В США назвали причину отмены выборов на Украине
Мир
В ВСУ признали усиление российской армии в ходе СВО
Спорт
Россиянин Цыплаков подписал контракт с клубом «Нью-Йорк Айлендерс» НХЛ
Мир
Эксперт предрек подорожание маленьких квартир и студий в Москве
Происшествия
ВСУ впервые применили реактивные снаряды GLSDB для обстрела жителей ДНР
Общество
В МАГАТЭ заявили об отсутствии следов запуска беспилотников с Запорожской АЭС

На всех столичных вокзалах появятся видеотерминалы для жалоб

Нововведение планируется на 2017 год
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В следующем году пассажиры смогут оставлять видеообращения на всех московских вокзалах. На данный момент видеотерминалы установлены только на Ленинградском и Казанском вокзалах. Об этом сообщает пресс-служба дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».

На Казанском вокзале установлены 3 терминала для видеобращений, на Ленинградском – 5. Видеообращения пассажиров направляются с аппаратов прямо в дирекцию РЖД. Жалобы и обращения можно оставлять по любым вопросам. Ответы можно посмотреть на сайте дирекции, сообщает сетевое издание m24.ru.

Вместе с тем, председатель союза пассажиров России Кирилл Янков не видит «практической пользы от видеотерминалов». По его словам, лучше отправлять обращения и жалобы в письменной форме, поскольку при таком раскладе можно прикрепить фотографию с нарушением: плохо убрано, осыпавшаяся штукатурка, неверные данные на табло.
В то же время сопредседатель организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что видеотерминалы способствуют выявлению актуальных проблем на вокзалах, поскольку будут «свежими», когда пассажир еще не успел ничего забыть, а статистика будет больше и полнее. Таким образом, считает Морозов, РЖД получит реальную картину того, что и почему необходимо менять.

«На видеозаписи будет видно, насколько человек возмущен, насколько он правильно и объективно рассуждает. Пишут жалобы только те, кто любит писать и не всегда по тем проблемам, которые актуальны» - считает Морозов.

Ранее в этом году на всех вокзалах появились табличками с QR-кодами. Установлены они возле касс и в залах ожидания. С их помощью пассажиры могут оставлять анонимные отзывы, которые будут направляться в интернет-приемную начальника дирекции железнодорожных вокзалов.

Прямой эфир